РЕСУРСЫ

Часто задаваемые вопросы

РЕСУРСЫ

Руководство по миграции ЦОД

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ & #8220; Руководство по миграции центра обработки данных & #8221;

Особенности продукта и эксплуатация

Нет. Каждый ServerLIFT будет полностью заряжен, собран и готов к использованию. Устройства с питанием, которые отправляются за границу, могут поставляться с отсоединенной батареей для экономии заряда. В этом случае откройте дверцу доступа и подключите аккумулятор, как описано в руководстве оператора.

Лифты для центров обработки данных ServerLIFT оснащены шнуром питания, который подключается к стандартным настенным розеткам. Тип настенной розетки и электрические требования к лифту различаются в зависимости от конкретной модели. (См. Таблицу ниже.)

Блоки ServerLIFT могут быть подключены к любому источнику питания в пределах диапазона входного сигнала, указанного в системе зарядки вашей модели (см. Руководство по эксплуатации).

Это включает в себя зарядку внутри центра обработки данных. Наши продукты проходят строгие испытания и соответствуют ряду стандартов безопасности, включая CE, FCC и UL. Их можно безопасно использовать и заряжать в любой среде центра обработки данных.

Полностью заряженная батарея должна работать в течение полного дня (до 12 часов) при среднем использовании.

Чтобы продлить срок службы батареи, мы рекомендуем держать лифт центра обработки данных подключенным и заряжать, если он не используется в течение продолжительного времени. Если вы продолжите отсоединять его от сети в течение длительного времени, это приведет к разрядке и снижению емкости аккумулятора.

В идеальных условиях наши стандартные аккумуляторы с глубоким циклом обычно работают от трех до пяти лет. Известно, что если их поддерживать в соответствии с нашими указаниями, они прослужат до десяти лет.  

Аккумуляторы, которым разрешено разряжаться до зарядки, не будут работать долго и в некоторых случаях могут не заряжаться.

Основная функция стабилизирующего тормоза заключается не в обеспечении торможения, а в обеспечении устойчивости устройства при перемещении оборудования из стороны в сторону на скользящей платформе.

Тормоз стабилизатора также выполняет вторую функцию: предотвращает движение подъема центра обработки данных при подъеме, опускании или погрузке оборудования. Если он легко перемещается при включенных тормозах стабилизатора, убедитесь, что установлены оба резиновых башмака стабилизатора и что тормозная система блокируется при включении. В противном случае обратитесь в службу поддержки ServerLIFT.

Нет. Оператор должен подтолкнуть агрегат к месту назначения, но это делается как можно проще с помощью поворотных рицинусных колес большого размера.

Устройства ServerLIFT имеют функцию, при которой максимальная высота платформы и телескопической колонны на 1 фут ниже ее установленной на заводе максимальной высоты. Обратитесь в службу поддержки ServerLIFT, чтобы узнать, есть ли на вашем устройстве эта функция, и узнать, как ее использовать.

Да. Если на полу уже размещены загруженные стойки, на нем также будет размещен модуль ServerLIFT с загруженным оборудованием.

Сервис, поддержка и обслуживание

Мы рекомендуем ежегодный осмотр и замену масла для моделей с электроприводом. Техническое обслуживание рекомендуется раз в три года для моделей с ручным заводом.

Да. В США и Канаду мы отправляем из проверенной и проверенной сети сторонних техников, которые работают под нашим техническим руководством для обслуживания на месте. В других странах мира обслуживание на месте может осуществляться аналогичным образом, или, в зависимости от региона, обслуживание будет осуществляться одним из наших глобальных партнеров по распространению.

В случае удаленных или труднодоступных мест мы можем работать с вашим персоналом или техническими специалистами по вашему выбору, чтобы выполнить обслуживание под руководством нашей внутренней команды обслуживания и поддержки.

К сожалению, мы не можем разрешать или рекомендовать какие-либо работы на оборудовании, которое не было изготовлено ServerLIFT.
ServerLIFT предлагает профилактическое обслуживание посредством нашего дополнительного контракта на обслуживание и расширенной гарантии. Тем не менее, устройства рассчитаны на годы регулярного использования практически без обслуживания. Чтобы продлить срок службы встроенной батареи, важно поддерживать зарядку устройства, когда оно не используется.
Для обеспечения конфиденциальности и безопасности нашего клиента ServerLIFT не ведет учет профиля ключа для каждого устройства. Мы рекомендуем сделать дубликаты ключей и хранить их в безопасном месте. Если вы потеряли все ключи, ServerLIFT может предоставить сменную блокировку и набор ключей, которые могут быть установлены вами или техническим специалистом ServerLIFT.

Каждое подъемное устройство для ЦОД ServerLIFT продается с ограниченной годовой гарантией, которая покрывает замену, в том числе доставку, неисправных деталей при нормальных условиях эксплуатации. Это не включает трудовые или выездные услуги по замене старых частей на новые.

ServerLIFT предлагает контракты на расширенное обслуживание и гарантии сроком на один, три и пять лет, которые при необходимости включают работу на месте. Эти продления гарантии включают в себя профилактическое обслуживание на месте в конце или среднесрочном периоде.

Эти расширенные гарантии также доступны (для продления ограниченного гарантийного обслуживания после первого года) без труда на месте по более низкой ставке. Эти продления гарантии включают комплект сервисного обслуживания на конец года или среднесрочный период, который поставляется вам на место, чтобы вы могли выполнить профилактическое обслуживание.

Мы предлагаем комплекты для технического обслуживания, которые включают все инструменты и материалы для проверки и замены масла. Мы также можем организовать визит в службу технической поддержки. Тарифы будут применяться и могут варьироваться в зависимости от места обслуживания.

SL-500 больше не выпускается. Доступность запасных частей ограничена.

Индикатор заряда показывает только поверхностный заряд. Батарея может быть проверена непосредственно с помощью мультиметра.

Иногда индикатор уровня заряда батареи может быть особенно чувствителен к изменениям напряжения батареи. Если индикатор всегда показывает низкий уровень, максимальный уровень заряда аккумулятора может быть несколько снижен. Если ваш центр обработки данных можно использовать весь день без подзарядки, считается, что аккумулятор работает в нормальных условиях эксплуатации.

Убедитесь, что передние ролики не заблокированы. Потяните кольцо и поверните его на 90 °.
Там не должно быть ничего плохого с вашим ServerLIFT, и это безопасно для использования. Этот звук нормальный и ожидаемый. Зубчатые колеса тормозной лебедки поворачиваются против сцепления, что вызывает щелчок.
Единственный эффект, который это будет иметь - это медленно разряжать аккумулятор. Мы рекомендуем заменить печатную плату.

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], Мы можем провести тестирование печатной платы и нижнего концевого выключателя.

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], Мы можем провести тестирование верхнего концевого выключателя, датчика TouchSTOP и печатной платы.

Смазка никогда не требуется. Механизмы лебедки SL-350X являются автономными.

Мы доступны с 9 утра до 4 вечера MST, с понедельника по пятницу.

Обычно мы обрабатываем заказы в течение одного рабочего дня с момента их получения. Время доставки варьируется от ночи до недели в зависимости от запрошенных вариантов доставки.

Запасные части можно получить непосредственно у нас или у наших многочисленных дистрибьюторов по всему миру. контакт [email protected] Чтобы получить больше информации.

Доставка и доставка

Большинство заказов доставляются в течение пяти-десяти рабочих дней после получения заказа. Как только заказ будет принят и вся необходимая документация получена (например, получена и доставлена контактная информация и одобрены запрошенные платежи, не указанные в заказе на поставку), заказы в Северной Америке могут быть отправлены в течение дня или двух.

Поставки в пределах смежных Соединенных Штатов и Канады обычно доставляются в течение пяти-десяти рабочих дней, но доставка в течение трех-пяти дней возможна по запросу.

Международная доставка может занять от 15 до 45 дней и более в зависимости от пункта назначения, графика доставки и таможенных требований. Более конкретный график или смета могут быть предоставлены до или во время вашего заказа.

Да. ServerLIFT включает в себя ремни с храповым механизмом для каждой машины. Для обеспечения разнообразных размеров оборудования платформа и рама имеют несколько точек крепления для крючков для ремня.

Да, вы, конечно, можете использовать свой собственный перевозчик для отправки. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем работать с нами, чтобы доставить товары в ваш док (или в порт въезда для международных перевозок), поскольку мы обеспокоены случаями неправильного обращения и повреждения грузов.

Корпорация ServerLIFT защищает от потерь при транспортировке, обрабатывая каждую партию товаров нашими опытными перевозчиками, и защищает их собственным страховым полисом.

Если вы решите использовать своего собственного оператора, ServerLIFT не несет ответственности за то, что произойдет с оборудованием после того, как оно покинет наш док. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться услугами фургона или транспортной компании вместо обычного перевозчика.

Указанный нами номер отслеживания является внутренним номером ServerLIFT. Поскольку мы не используем традиционных перевозчиков, данные отслеживания, которые позволили бы вам регулярно проверять статус отправки, недоступны для наших отправлений. Мы также используем нашу собственную сеть перевозчиков, поэтому указание одной из них для конкретной перевозки не будет иметь смысла.

Доставка также зависит от окна назначения, которое запрашивающая сторона запрашивает при нашей отправке. После доставки мы отправим уведомление о доставке с указанием даты доставки и имени получателя, который подписал контракт.

Поставки уведомляются и планируются заранее. Однако в случае, если наш перевозчик не сможет доставить из-за проблем с получателем, заказ будет храниться на местном складе до тех пор, пока вы не сможете получить товар. Может взиматься плата за хранение и повторную доставку.

Только если это запрошено заранее. Стандартная доставка доставляется на ваш док. У нас есть ряд специальных услуг, включая внутреннюю доставку и распаковку, но эти услуги стоят дополнительно. Наш отдел доставки заранее спросит вас, хотите ли вы эти услуги, и одобрит связанные с этим расходы.

Да, ты можешь. Вы, однако, несете ответственность за любой ущерб, в том числе ущерб, вызванный доставкой или неправильным обращением, которые могут возникнуть после того, как мы доставим заказ в указанное вами место доставки. Обратите внимание, что по международным направлениям международные цены и экспортная документация все еще применяются, даже если вы вступаете во владение в Соединенных Штатах.

Время выполнения заказа составляет 3-5 рабочих дней после получения всей запрашиваемой и правильной документации, необходимой для обработки заказа.

Мы настоятельно рекомендуем не использовать обычные грузовые перевозчики (такие как FedEx Freight, Yellow, Roadway и т. Д.). Поддоны ServerLIFT тяжелые и подвержены риску злоупотребления при транспортировке и неправильного обращения.

ServerLIFT использует только тех перевозчиков, которые специализируются на услугах по переезду или используют стандарт обслуживания «белые перчатки», чтобы гарантировать, что продукты будут доставлены в их конечное местоположение в хорошем порядке.  

Если вы настаиваете на условиях FOB Origin с вашим собственным перевозчиком, обратите внимание, что ServerLIFT не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный продукту после того, как посылка покинет наш склад.

Процесс покупки

ServerLIFT принимает большинство стандартных форм оплаты, включая чеки, кредитные карты, ACH и банковские переводы. Платежи по кредитным картам должны взиматься в момент отправки независимо от условий кредитования вашего аккаунта.

ServerLIFT рад предложить нашим клиентам, даже новым, стандартные чистые 30-дневные условия оплаты с кредитными лимитами счета в размере $30,000. Не требуется проверка кредитоспособности, чтобы соответствовать нашим стандартным условиям оплаты.

Условия оплаты, превышающие 30 дней, или кредитные лимиты для заказов / счетов свыше $30 000 могут быть предоставлены по запросу, если кредит вашей компании будет проходить через простой процесс андеррайтинга.

Условия могут применяться. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и поддержки для получения дополнительной информации.

Нет, мы не взимаем и не взимаем налоги с продаж и использования, за исключением прямых (не перепродажных) заказов, доставляемых в США в штате Аризона.

ServerLIFT не поддерживает никаких связей за пределами штата Аризона, и поэтому не собирает налоги с продаж и использует налоги от имени покупателя в любой другой юрисдикции. Покупатель несет ответственность за уплату всех применимых налогов с продаж и использования.

Мы продаем напрямую конечному пользователю, и мы также рады работать с любыми и всеми торговыми посредниками. ServerLIFT стремится к улучшению обслуживания клиентов.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ технический документ "Руководство по безопасности для ЦОД"

Вы изо всех сил пытаетесь создать соответствующие, реалистичные рекомендации по безопасности для вашего центра обработки данных или совместного размещения? В этом бесплатном руководстве изложены действующие стандарты, необходимые для обеспечения безопасной рабочей среды 100%.

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

RESOURCES

Frequently Asked Questions

RESOURCES

The Data Center Migration Guide

Download our FREE white paper, “The Data Center Migration Guidebook”

Product Features and Operation

No. Every ServerLIFT will arrive fully charged, assembled, and ready to use. Powered units that ship overseas may be shipped with the battery disconnected to conserve charge. In this case, open up the access door and connect the battery as described within the operator’s manual.

ServerLIFT data center lifts come equipped with a power cord that plugs into standard wall outlets. The type of wall outlet and electrical requirements for the lift differs depending on your specific model. (See chart below.)

A fully charged battery should last through a full day (up to 12 hours) of average use.

To maximize battery life, we recommend keeping the data center lift plugged in and charging when not in use for extended periods. Keeping it unplugged for extended periods will drain and reduce the capacity of the battery.

Under ideal conditions our standard, deep-cycle batteries usually last three to five years. When maintained according to our directions, they have been known to last up to a decade.  

Batteries that are allowed to get very low before charging will not last as long and may fail to recharge in some cases.

The primary function of the stabilizer brake is not to provide braking, but to impart device stability when moving equipment side to side on the sliding platform.

The stabilizer brake also serves a second function: preventing movement of the data center lift when raising, lowering, or loading equipment. If it moves easily with the stabilizer brakes engaged, please check that both stabilizer brake rubber boots are installed and that the braking system locks when engaged. Otherwise, contact ServerLIFT Service & Support.

No. The operator must push the unit to the destination, but this is made as easy as possible with oversized swivel caster wheels.

ServerLIFT devices have a feature where the maximum height of the platform and telescoping column is up to 1 ft lower than its factory-set maximum height. Please contact ServerLIFT Service & Support to find out if your device has this feature and to learn how to use it.

Yes. If the floor is already accommodating loaded racks, it will also accommodate a ServerLIFT unit with equipment loaded on it.

Service, Support, and Maintenance

We recommend an annual inspection and oil change for powered models. Maintenance service is recommended once every three years for manual hand-crank models.

Yes. In the United States and Canada we dispatch from a vetted and trusted network of third-party technicians that work under our technical direction for onsite service. In other international locations, onsite service may be handled the same way, or, depending on the region, the service will be handled by one of our global distribution partners.

In the case of remote or difficult-to-access locations, we can work with your staff or technicians of your choice to perform the service under the direction of our internal Service and Support team.

Unfortunately, we cannot authorize or recommend any work on equipment that was not manufactured by ServerLIFT.
ServerLIFT offers preventative maintenance through our optional service contract and extended warranty. However, the devices are designed to handle years of regular use with little or no maintenance. To extend the life of the onboard battery, it is important to keep the unit charging when not in use.
To maintain our client’s privacy and security, ServerLIFT does not keep records of the key profile for each device. We recommend having duplicate keys made and keeping them in a secure area. If you have lost all keys, ServerLIFT can provide a replacement lock and key set that can be installed by you or a ServerLIFT technician.

Every ServerLIFT data center lifting device is sold with a limited one-year warranty that covers the replacement, including shipping, of parts that have failed under normal use conditions. This does not include the labor or onsite service to swap out the old part(s) with the new one(s).

ServerLIFT does offer one, three, and five-year extended service and warranty contracts that include onsite labor when needed. These warranty extensions include a year-end or mid-term onsite preventative maintenance service.

These extended warranties are also available (to extend the limited warranty coverage beyond the first year) without onsite labor at a lower rate. These warranty extensions include a year-end or mid-term service kit shipped to your location so you can perform the preventative maintenance service.

We offer maintenance kits that include all of the tools and materials for an inspection and oil change. We can also arrange a tech service visit. Fees will apply and may vary based on service location.

The SL-500 is a discontinued model. Availability of replacement parts is limited.

The charge indicator only reads a surface charge. The battery may be tested directly with a multi-meter.

Sometimes the battery level indicator can be particularly sensitive to changes in battery voltage. If the indicator is always showing a low level, your battery’s maximum power level may have just been somewhat reduced. If your data center lift can be used for the entire day without needing to be recharged, the battery is considered to be working under normal operating conditions.

Check to make sure the front casters are not locked. Pull the ring pin and turn it 90°.
There shouldn’t be anything wrong with your ServerLIFT and it is safe to use. This sound is normal and expected. The brake winch gears turn against the clutch, which causes the clicking sound.
The only effect this will have is slowly draining the battery. We recommend replacing the circuit board.

Please contact [email protected]. We can guide you through testing the circuit board and lower limit switch.

Please contact [email protected]. We can guide you through testing the upper limit switch, TouchSTOP Sensor, and circuit board.

Lubrication should never be required. The SL-350X winch gears are self-contained.

We are available from 9 AM to 4 PM MST, Monday through Friday.

We typically process orders within one business day of receiving them. Shipping times vary from overnight to one week depending upon shipping options requested.

Replacement parts can be sourced directly from us or any one of our numerous distribution partners worldwide. Contact [email protected] for more information.

Shipping and Delivery

Most orders ship within five to ten business days after receipt of the order. Once the order is accepted and all required documentation is received (such as receiving and delivery contact information and approvals of requested charges not on the PO), North American-bound orders may ship within a day or two.

Shipments within the contiguous United States and Canada usually deliver within five to ten business days, but delivery within three to five days is possible upon request.

International shipment times can take anywhere from 15—45 days or more depending on the destination, shipping schedules, and customs requirements. A more specific schedule or estimate can be made available prior to or at the time of your order.

Yes. ServerLIFT includes heavy duty ratchet straps with every machine. To allow for a variety of equipment sizes, the platform and frame have multiple points of attachment for the strap hooks.

Yes, you can certainly use your own carrier for the shipment. However, we strongly recommend working with us to ship the goods to your dock (or port of entry for international shipments) because we are concerned about incidences of mishandling and damage of shipments.

ServerLIFT Corporation protects against shipping losses by handling every shipment of goods with our own experienced carriers and protects them with our own insurance policy.

If you do choose to use your own carrier, ServerLIFT holds no liability or responsibility for what happens to the equipment after it leaves our dock. In this case, we recommend that you utilize the services of a van line or moving company in lieu of a common carrier.

The tracking number we provide is an internal ServerLIFT number. As we do not use traditional carriers, tracking details that would allow you to regularly check the status of a shipment are not available for our shipments. We also utilize our own network of carriers, so pointing to one for a specific shipment would not be meaningful.

The delivery also depends on the appointment window that the receiving party requests with our dispatch.  Once delivery has occurred, we will send out a delivery notification that includes the date delivered and the name of the receiver who signed for it.

Deliveries are notified and scheduled in advance. However, in the event that our carrier is unable to deliver due to issues with the recipient, the order will be stored in a local warehouse until such time that you can receive the goods. Storage and re-delivery fees may apply.

Only if this is requested in advance. Standard shipping is delivered to your dock. We have a number of special services including inside delivery and unpacking, but these services cost extra. Our shipping department will ask you in advance if you want these services and approve of the associated charges.

Yes, you can. You are, however, liable for any damage, including damage due to shipping or mishandling that may occur after we deliver the order to your named place of delivery. Note that for international destinations, international pricing and export documentation fees still apply even if you take possession within the United States.

The lead time will be 3-5 business days after the receipt of all requested and correct documentation needed to process the order.

We strongly recommend against the use of common freight carriers (such as FedEx Freight, Yellow, Roadway, etc.). ServerLIFT pallets are heavy and at risk for shipping abuse and mishandling.

ServerLIFT only uses carriers that specialize in moving services or that operate with a white glove service standard to ensure products arrive at their final location in good order.  

If you insist on FOB Origin terms with your own carrier, please note that ServerLIFT will not be liable for any damage created to the product after the shipment leaves our warehouse.

Buying Process

ServerLIFT accepts most standard forms of payment including checks, credit cards, ACH, and wire transfers. Credit card payments must be charged at the time of shipment regardless of your account credit terms.

ServerLIFT is pleased to offer our clients, even new ones, with standard net 30-day payment terms with account credit limits under $30,000. No credit check is required to qualify for our standard payment terms.

Payment terms longer than 30 days or credit limits for orders/accounts over $30,000 may be available upon request by running your companies credit through a simple underwriting process.

Terms and conditions may apply. Please contact our service and support team for more information.

No, we do not charge or collect sales and use taxes except for direct (non-resale) orders delivering to locations within the U.S. state of Arizona.

ServerLIFT does not maintain any nexus outside of the state of Arizona, and as such does not collect sales and use taxes on behalf of the purchaser in any other jurisdiction. The purchaser is responsible for paying any and all applicable sales and use taxes.

We sell directly to the end-user, and we are also happy to work with any and all resellers. ServerLIFT is committed to a great customer experience.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Safety Guidebook"

Do you struggle to create appropriate, realistic safety guidelines for your data center or colocation facility? This free guidebook outlines the operational standards required to achieve a 100% safe work environment.

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device