Как купить

Программа обратного выкупа

Программа обратного выкупа центра обработки данных

Ваше текущее подъемное устройство ЦОД не соответствует ожиданиям или, что еще хуже, подвергает ваших операторов опасности? Обменяйте это на кредит к новому ServerLIFT дата-центр лифт.

Мы слышим от многих наших клиентов об их борьбе с текущими лифтами: устройства низкого качества, неполноценные и не предназначенные для использования в центре обработки данных. Программа обратного выкупа центров обработки данных - это уникальная возможность улучшить свою деятельность, выполнив обновление до самого лучшего, безопасного и эффективного решения на рынке.

Обновление с помощью ServerLIFT

Когда мы доставляем ваше новое устройство ServerLIFT, мы можем упаковать и удалить текущий подъемник, который он будет заменять. После получения твердого заказа на покупку нового устройства ServerLIFT наша команда выдаст кредит на старый лифт, который может быть применен к вашей новой покупке1.

Лифт, представленный в нашей программе выкупа для обмена, должен быть машиной, ранее купленной / приобретенной для использования в центре обработки данных. Клиентов просят предоставить информацию о рассматриваемом лифте, включая фотографии / видео и причины, по которым он либо не используется, либо почему операторы не считают его достаточным.

Программа обратного выкупа была создана ServerLIFT после того, как мы узнали от ряда клиентов, которые приобрели другие лифты и обнаружили, что они не подходят для использования в центре обработки данных. Клиенты обнаружили, что их оригинальные лифты либо не подходят под работу, либо недостаточно безопасны для среды их центра обработки данных.

Создано для ЦОД

Наша полная уверенность в нашем продукте подтолкнула нас к созданию программы обратного выкупа, новой ценной опции для центров обработки данных, ориентированных на соблюдение требований безопасности, и тех, которые хотят самые лучшие и безопасные инструменты для своей работы.

Подъемники центра обработки данных ServerLIFT:

  • Цель постройки
  • Safety-совместимый
  • Подходит для транспортировки / позиционирования / установки и удаления оборудования
  • Предназначен для нечастого и интенсивного использования

Как и во всех других покупках, лифты дата-центра ServerLIFT, приобретенные с использованием программы обратного выкупа, имеют право на нашу 30-дневную гарантию возврата денег.2, Свяжитесь с нашим команда разработчиков сегодня для более подробной информации о программе обратного выкупа ServerLIFT.

Эта программа доступна только для прямых покупок.

1 ServerLIFT определяет стоимость приемлемого кредита на основе ряда факторов, включая марку, модель и состояние проданного лифта. Повторное участие в программе обратного выкупа может быть ограничено или ограничено.

2 Лифты, проданные в рамках программы обратного выкупа, не возвращаются клиенту, даже если они впоследствии вернули свое новое устройство ServerLIFT в соответствии с 30-дневной гарантией возврата денег.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Лучшие практики по обработке оборудования для ЦОД»

Использование неправильного оборудования и игнорирование стандартов безопасности в вашем дата-центре может привести к неисчислимым расходам. В нашем бесплатном путеводителе подробно рассказывается, как избежать травм и правильно подобрать оборудование для нужных проектов.

Лучшая практика-Дата-Центр-Оборудование-Handling-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

hOW TO bUY

Buyback Program

Data Center Lift Buyback Program

Is your current data center lifting device not reaching expectations, or worse, putting your operators in danger? Trade it in for a credit towards a new ServerLIFT data center lift.

We hear from many of our customers about their struggles with their current lifts: devices that are low-quality, inferior, and are not designed for use in the data center. The Data Center Lift Buyback Program is a unique opportunity to improve your operations by upgrading to the best, safest, and most efficient solution on the market.

Upgrade with ServerLIFT

When we deliver your new ServerLIFT device, we can pack up and remove the current lift that it will be replacing. Upon receipt of a firm purchase order for a new ServerLIFT device, our team will issue a credit for the old lift that can be applied toward your new purchase1.

The lift submitted to our Buyback Program for trade-in must be a machine previously purchased/acquired for use in the data center. Customers are asked to provide information on the lift in question, including pictures/video and the reasons it is either not in use or why operators do not find it sufficient.

The Buyback Program was created by ServerLIFT after we heard from a number of clients who had purchased other lifts and found them unsuited for data center use. Customers found that their original lifts either did not fit the job at hand or were not safe enough for their data center environment.

Created for the Data Center

Our total confidence in our product led us to create the Buyback Program, a valuable new option for data centers focused on safety compliance and those that want the very best and safest tools for their operations.

ServerLIFT data center lifts are:

  • Purpose-built
  • Safety-compliant
  • Suited for transportation/positioning/installation and removal of equipment
  • Designed for both infrequent and heavy-duty use

As with all other purchases, ServerLIFT data center lifts bought using the Buyback Program are eligible for our 30-Day Guarantee2. Contact our solutions team today for more details about the ServerLIFT Buyback Program.

1 ServerLIFT determines the value of the eligible credit based on a number of factors including the make, model, and condition of the traded-in lift. Repeat participation in the Buyback Program may be limited or restricted.

2 Lifts traded in as part of the Buyback Program are not returned to the customer, even if they subsequently returned their new ServerLIFT device under the terms of the 30-day money-back guarantee.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Data Center Equipment Handling"

Using the wrong equipment and ignoring safety standards within your data center can have an incalculable cost. Our free guidebook details how to avoid injuries and implement the right equipment for the right projects.

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper