Почему нас

Три Правила
лифта ЦОД

Любой инструмент обработки сервера, рассматриваемый для использования в центре обработки данных, должен на самом базовом уровне быть в состоянии безопасно и эффективно выполнять основные функции, необходимые для подъема центра обработки данных.

1
  ТРАНСПОРТ

Оборудование для обработки серверов должно быть способно транспортировать серверы и другое ИТ-оборудование в любой среде центра обработки данных. Центр обработки данных должен эффективно перемещаться: 

  • Через стандартные двери и лифты
  • Проходы серверной комнаты с подвесными кабельными лотками
  • Из-за общих препятствий на полу

Двери и лифты

Самое высокое устройство ServerLIFT, SL-1000X® Super-Duty Lift, высотой менее 6,5 футов (197 см), что позволяет ему комфортно двигаться через любой дверной проем или лифт. Используя устройство ServerLIFT, ваши сотрудники не будут терять время и рисковать, перевозя серверы с помощью push-тележек, а затем передавая их в центр обработки данных для установки.

Проходы

Специализированные устройства ServerLIFT позволяют операторам безопасно получить доступ к обеим сторонам прохода без необходимости переворачивать устройство. Они были разработаны для максимальной практичности, поскольку они устанавливают и снимают оборудование со стеллажей, без необходимости вращать лифт в проходе. Более того, наши лифты могут быть заблокированы на месте с помощью органов управления на тормозах и ручках для безопасного позиционирования.

Помехи на этаже

Машина ServerLIFT имеет почти полный дюйм зазора ходовой части (0,9 дюйма [2,28 см]) без ущерба для того, насколько низка она может устанавливать серверы в стойку. Он не дойдет и не застрянет при прохождении обычных препятствий или стандартных рамп ADA. У этого также есть большие колеса, облегчая толкание с большей общей устойчивостью. Наши лифты ЦОД не будут застревать или опрокидываться в любой среде ЦОД при использовании в соответствии с инструкциями.

2
  ПОЗИЦИЯ

Лифт ЦОД должен точно и стабильно размещать и поддерживать серверы, чтобы оператору было легко выполнять свою работу.

SL-500FX телескопическая мачта подъемника для серверного лифта

Высота

Устройства ServerLIFT достигают как минимум 8,16 футов (98 дюймов [248,9 см]), или, с RL-500 ™ Riser Платформадо 9,5 футов (114 дюймов [289,5 см]). SL-1000X поддерживает серверы высотой до 8,75 футов (105 дюймов [266,7 см]), а также совместим с RL-500 Platform Riser для расширенной досягаемости при необходимости. Кроме того, прикрепляя Расширение платформы PL-500X® к устройству ServerLIFT оборудование может достигать самых нижних положений в стойке или шкафу и даже до самого пола.

Выравнивание из стороны в сторону

Все устройства ServerLIFT имеют жесткие платформы, которые не провисают, что может привести к смещению из стороны в сторону и усложнить процесс установки. Кроме того, наши подъемные платформы оснащены технологией SmartTILT ™. Оператор может точно отрегулировать угол платформы для правильного выравнивания сервера с опорами стойки. Полка может быть наклонена вверх или вниз с общим диапазоном 2 градусов для микроуровня, когда оператор работает с большими нагрузками, вызывающими небольшое отклонение.

Прямая установка рельса

ServerLIFT спроектировал лифты ЦОД для регулировки угла наклона серверов, используя Железнодорожный подъемник RS-500X ™, Этот наклон в стойку позволяет безопасно перемещать оборудование в рельсы с прорезями без ручного усилия. Вашему ИТ-персоналу, оснащенному решениями ServerLIFT, никогда не придется изо всех сил пытаться выровнять гвоздевые головки сервера с направляющими слотами вручную.

3
  УСТАНОВИТЬ / СНЯТИЕ

Подъемники ЦОД должны эффективно и безопасно помогать в установке и удалении серверов в / из стойки.

Установка сервера SL-500FX

Поддержка оборудования

Платформы ServerLIFT с легкостью поддерживают серверы в серверном шкафу.

ServerLIFT SL-1000X®, SL-500X®, и SL-350X® Подъемники центра обработки данных оснащены выдвижной полкой, которая выдвигается на 6 дюймов в каждую сторону для обеспечения возможности боковой загрузки в общей сложности 12 дюймов.

ServerLIFT SL-500FX ™ Фронтальный погрузчик способен поддерживать оборудование до 20 ″ и размещать его в любой серверной стойке. FE-3X ™ Расширенная полка является ценным приложением, почти вдвое увеличивающим радиус действия платформы SL-500FX.

Доступ оператора

Система троса лебедки-шкива ServerLIFT находится вне зоны подъема платформы и закрыта, защищая руки от возможных точек защемления. Его рама не окружает платформу, поэтому она не мешает работе с сервером ни сбоку, ни сзади, ни спереди.

стабильность

Устройства подъема центра обработки данных ServerLIFT могут поддерживать любой сервер в пределах емкости устройства. Они предназначены для невероятно стабильной, но автономной установки и удаления, и не будут опрокидываться при пересечении неровных этажей центра обработки данных. Наши двухточечные стабилизирующие тормоза большие и доступны для простоты использования и блокируют подъемник, предотвращая любое движение, даже когда тяжелый сервер на платформе или с нее поднимается во время перемещения сервера. Оборудование ServerLIFT остается стабильным без использования ремней, хотя мы рекомендуем использовать ремни для крепления оборудования к подъемнику для использования во время транспортировки.

Сравнение:
3 правила

подъемного устройства для центра обработки данных

  • Полное соответствие и функциональность
  • Частичное соответствие и функциональность
  • НЕТ соответствия и функциональности
ServerLIFT RackLift Склад Лифт

Выполняет все функции

ДА

НЕТ

НЕТ

1. Транспорт

Двери и лифты

Подходит для стандартного размера

Помехи на этаже

Зазор для навигации по пандусам, кабелям и т. Д.

2. Должность

Высота

Достигает всех положений стойки (до 58U)

*

Выравнивание (из стороны в сторону)

Сохраняет уровень сервера и выровнен с постами стойки

Выравнивание (спереди назад)

Уголки или наклоны сервера в / из рельсов с прорезями

3. Установить / удалить

стабильность

Весь блок фиксируется на месте, не требуя внешней поддержки. Сдвижная платформа фиксируется на месте, чтобы оборудование можно было вставлять и выключать.

Доступ

Сервер полностью доступен со всех сторон на всех высотах для оператора

Служба поддержки

Независимо стабильно для поддержки серверов в стойке

Выполняет все функции
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
1. Транспорт
Двери и лифты
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
Помехи на этаже
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
2. Должность
Высота
  • ServerLIFT
  • * RackLift
  • Складской Лифт
Выравнивание (из стороны в сторону)
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
Выравнивание (спереди назад)
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
3. Установить / удалить
стабильность
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
Доступ
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
Служба поддержки
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Складской Лифт
* Устройства 600RS и RL400 подходят только для 40U и требуют дополнительных приобретений аксессуаров для размещения стоек стандартной высоты 42U. Racklift заявляет, что 600C настраивается.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ "Руководство по миграции центра обработки данных"

Оптимизация ИТ-производства зависит от правильного обновления и обслуживания оборудования и центров обработки данных. Используйте наше бесплатное руководство для визуализации, планирования и выполнения миграции центра обработки данных.

Data-центр-Migration-путеводитель-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

Why Us

The Three Rules
of a Data Center Lift

Any server-handling tool considered for use in a data center must, at the most basic level, be able to safely and efficiently carry out the essential functions needed from a data center lift.

1
  TRANSPORT

Server handling equipment should be able to transport servers and other IT equipment around any data center environment. A data center lift must effectively navigate: 

  • Through standard-sized doors and elevators
  • Server room aisles with overhead cable trays
  • Over common floor obstructions

Doors and Elevators

ServerLIFT’s tallest device, the SL-1000X® Super-Duty Lift, measures less than 6.5 feet (197 cm) tall, permitting it to move comfortably through any doorway or elevator. Using a ServerLIFT device, your staff will not lose time or take risks transporting servers with push carts and then transferring them to the data center lift for an install.

Aisles

ServerLIFT purpose-built devices allow operators to safely access both sides of the aisle without having to turn the device around. They were designed for ultimate practicality as they install and remove equipment from racks, without the need to rotate the lift in the aisle. Even better, our lifts can be locked into place using controls both on the brakes and the handles for safe positioning.

Floor Obstructions

A ServerLIFT machine has nearly a full inch of undercarriage clearance (0.9-inch [2.28 cm]) without compromising on how low it can install servers in a rack. It will not bottom out nor get stuck when traversing common obstacles or standard ADA ramps. It also has large wheels, making it easier to push with greater overall stability. Our data center lifts will not get stuck or tip over in any data center environment when used as instructed.

2
  POSITION

A data center lift must position and support servers precisely and steadily to make it easy for operators to do their work.

SL-500FX serverlift data center lift telescoping mast

Height

ServerLIFT devices reach up to a minimum of 8.16 feet (98 inches [248.9 cm]), or, with the RL-500™ Platform Riser, to 9.5 feet (114 inches [289.5 cm]). The SL-1000X supports servers up to 8.75 feet high (105 inches [266.7 cm]) and is also compatible with the RL-500 Platform Riser for extended reach when required. In addition, by attaching a PL-500X® Platform Extension to the ServerLIFT device, equipment can reach the lowermost positions in a rack or cabinet and even all the way down to the floor.

Side-to-side Alignment

All of ServerLIFT’s devices have rigid platforms that will not sag, which can throw off side-to-side alignment and complicate the installation process. In addition, our lift platforms feature SmartTILT™ technology. An operator can adjust the platform angle in precise measure for proper alignment of the server with the rack posts. The shelf can be tilted up or down with a total range of 2 degrees for micro-leveling when an operator is working with heavy loads causing slight deflection.

Forward Rail Installs

ServerLIFT designed its data center lifts to adjust the forward angle of servers using the RS-500X™ Rail Lift. This into-the-rack angling allows for easing equipment into slotted rails safely without manual effort. Your IT staff, equipped with ServerLIFT solutions, will never have to struggle to line up the nail-heads of a server with the rail slots by hand ever again.

3
  INSTALL/REMOVAL

Data center server lifts must effectively and safely assist in the installation and removal of servers to/from a rack.

SL-500FX server install

Equipment Support

ServerLIFT platforms support servers into the server cabinet with ease.

The ServerLIFT SL-1000X®, SL-500X®, and SL-350X® data center lifts feature a Sliding Shelf which extends 6 inches to each side for side-loading capability for a total of 12 inches of travel.

The ServerLIFT SL-500FX™ Front Loading Lift is capable of supporting equipment up to 20″ and placing it into any server rack. The WS-1X™ Extended Shelf is a valuable attachment, nearly doubling the forward reach of the SL-500FX platform.

Operator Access

The ServerLIFT winch-pulley-cable system lies outside of the platform lift area, and it is enclosed, protecting hands from potential pinch points. Its frame does not surround the platform, so it does not interfere with reaching the server from either side, back, or front.

Stability

ServerLIFT data center lifting devices can support any server within device capacity. They are designed for incredibly stable, yet freestanding installation and removal, and will not tip over while traversing uneven data center floors. Our dual-point stabilizer brakes are large and accessible for ease of use and lock down the lift, preventing any movement even when pulling a heavy server on or off the platform during a server move. ServerLIFT equipment stays stable without the need for straps, although we do recommend straps to secure equipment to the lift for use during transport.

Comparison:
The 3 Rules

of a Data Center Assisted Lifting Device

  • FULL Compliance and Functionality
  • PARTIAL Compliance and Functionality
  • NO Compliance and Functionality
ServerLIFT RackLift Warehouse Lift

Performs All Functions

YES

NO

NO

1. Transport

Doors and Elevators

Fits through standard size

Floor Obstructions

Clearance to navigate over ramps, cables, etc.

2. Position

Height

Reaches all rack positions (up to 58U)

*

Alignment (Side-to-side)

Keeps server level and aligned with rack posts

Alignment (Front-to-back)

Angles or tilts server in/out of slotted rails

3. Install/Remove

Stability

Overall unit locks in place without requiring outside support. Sliding platform locks into position so equipment can be pushed on and off the unit.

Access

Server is fully accessible on all sides at all heights to the operator

Support

Independently stable to support servers into the rack

Performs All Functions
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
1. Transport
Doors & Elevators
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
Floor Obstructions
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
2. Position
Height
  • ServerLIFT
  • * RackLift
  • Warehouse Lift
Alignment (Side to Side)
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
Alignment (Front to Back)
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
3. Install/Remove
Stability
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
Access
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
Support
  • ServerLIFT
  • RackLift
  • Warehouse Lift
* Both the 600RS and the RL400 devices only go up to 40U and require additional accessory purchases in order to accommodate racks of standard height of 42U. Racklift states that the 600C is customizable.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Migration Guide"

Optimizing IT production is dependent on properly updating and maintaining your equipment and data center facilities. Utilize our free guidebook to visualize, plan, and execute a data center migration.

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device