как купить

Перевозка и доставка

Перевозка и доставка

  1. Указанные даты доставки являются приблизительными и зависят от наличия товаров на момент принятия заказа ServerLIFT, и при условии полного раскрытия Покупателем любой и всей информации о доставке или доставке, запрашиваемой ServerLIFT.
  2. Доставка товаров не будет необоснованно задерживаться или задерживаться для счетов с хорошей репутацией или для предварительно оплаченных заказов. Несвоевременное сальдо может привести к задержке или задержке доставки ServerLIFT Покупателю, даже в случае предоплаты заказа. Любые расходы на ServerLIFT за задержки доставки, вызванные поздними платежами, неоплатой, удержанием счета и кредита или любой другой задержкой, вызванной Покупателем, агентом, аффилированным лицом или клиентом Покупателя, будут исключительной ответственностью Покупатель и Покупатель соглашаются возместить ServerLIFT все такие сборы и соответствующие сборы.
  3. Отгрузки в / в Северную Америку будут регулироваться следующими условиями доставки: Доставка, осуществляемая или доставляемая за пределы Северной Америки, будет регулироваться в зависимости от конкретной перевозки и согласовываться с Условиями отгрузки, как указано в INCOTERMS 2010.
  4. Риск потери переходит к Покупателю в момент и в названном месте доставки. Когда Покупатель организует какую-либо часть отгрузки, риск потери переходит к Покупателю при передаче товара от ServerLIFT или его агента (ов) Покупателю или его агенту (ам).
  5. Подсказки N 'Tell указываются на всех коробках и ящиках, поставляемых ServerLIFT. Эти индикаторы активируются, если товары были опрокинуты или уронены на бок. Во время и в месте доставки грузополучатель или агент-получатель должен осмотреть чаевые N 'Tells для каждого отправления. Любые активированные индикаторы, а также все видимые повреждения товара и упаковки должны быть указаны в коносаменте как получателем, так и водителем до принятия доставки.
  6. Даже если повреждения не видны, груз должен быть распакован и проверен. Во всех случаях повреждения следует делать фотографии, если это возможно, и упаковку следует сохранять.

    С ServerLIFT необходимо немедленно связаться и письменно уведомить об обнаружении повреждений или дефектов.

    Покупатель соглашается с тем, что повреждения или дефекты, возникшие в результате доставки или неправильного обращения, которые не были отмечены во время доставки, задокументированы и раскрыты для ServerLIFT в день доставки, будут считаться возникшими после времени доставки и не будут покрываться ServerLIFT гарантирует или несет ответственность ServerLIFT, его агентов или перевозчиков.

  7. Все цены на доставку являются приблизительными. Покупатель обязуется оплатить все окончательные сборы за доставку в соответствии с применимыми Условиями доставки, включая сборы за любые и все специальные услуги, запрашиваемые перевозчиком в момент доставки, даже если они не были запрошены заранее.
  8. ФОРС-МАЖОР: ServerLIFT не несет ответственности за задержку или неисполнение по причинам, не зависящим от него. Эти причины включают, но не ограничиваются ими, пожар, шторм, наводнение, взрыв, несчастный случай, действия общественного врага, терроризм, трудовые споры, нехватку рабочей силы, транспортировку или отказ или задержки в транспортировке, неспособность обеспечить сырье или материалы. машины для изготовления его устройств, акты Б-га, акты федерального правительства или любого его органа, акты любого штата или местного правительства или их агентства, а также судебные иски. Подобные причины должны оправдывать Покупателя за то, что он не принял товары, заказанные Покупателем, за исключением тех, которые уже находятся в пути, или товаров, которые специально изготовлены и не могут быть проданы другим лицам.
  9. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ВЫБОР ФОРУМА: Это соглашение и его выполнение, выполнение обязательств, возложенных на него, конструирование и толкование регулируются законами штата Аризона или другого места, по взаимному согласию обеих сторон, за исключением закона любого другого форума и без него. в отношении юрисдикции, в которой могут быть возбуждены какие-либо действия или специальные разбирательства. Покупатель должен всегда соблюдать все применимые федеральные, государственные и местные законы и правила. Если обе стороны не договорились об ином, Верховный суд штата Аризона для округа Марикопа и Окружной суд США для округа Аризона по делам, в отношении которых он имеет предметную юрисдикцию, обладают единственной и исключительной юрисдикцией в отношении дел, возбужденных для принудительного исполнения, или интерпретировать это соглашение и решать любые споры, возникающие по нему.
  10. ПРИМЕНЕНИЕ ТОВАРА И ОТВЕТСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ServerLIFT, его агенты, подрядчики, консультанты, сотрудники, должностные лица и его директора не несут ответственности за все претензии, убытки, иски, судебные решения, награды, издержки или расходы, возникшие в результате правонарушения или договора, включая гонорары адвокатов, расходы и издержки, возникающие из (i) применения Товаров к конструкциям и / или продуктам Покупателя или помощи ServerLIFT в применении Товаров, (ii) небрежных действий или бездействия Покупателя или его сотрудников, (iii) неиспользования или обслуживания продуктов ServerLIFT в соответствии с инструкциями по их использованию и обслуживанию или (iv) нарушением Покупателем настоящих Условий.
  11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: Ни одна из сторон не должна раскрывать Конфиденциальную информацию каким-либо третьим сторонам, если раскрывающая сторона не получит письменного согласия другой стороны. Информация, раскрытая любой из сторон друг другу, которую раскрывающая сторона не сделала общедоступной (т. Е. Через их веб-сайт или которую можно легко и разумно получить), по умолчанию считается Конфиденциальной информацией.
  12. ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ: Любая неспособность ServerLIFT обеспечить в любое время или в течение любого периода времени любое из положений, изложенных в настоящем документе, не является отказом от этих положений или каким-либо образом влияет на действительность настоящих Условий.
  13. НЕЗАВИСИМОСТЬ: Недействительность или неисполнимость любого термина или положения, содержащегося в настоящих Условиях, не отменяет и не ухудшает какие-либо оставшиеся положения, которые остаются в полной силе.
Условия доставки Пункт доставки Описание
FOB Пункт назначения, Предоплата, Добавление и обработка *
Пункт назначения
Грузоотправитель (ServerLIFT) обрабатывает товары, включая планирование, страхование и документацию, до места назначения. Все расходы и сборы за обработку оплачиваются Грузоотправителем и добавляются в счет Покупателя.
FOB Origin *
ServerLIFT Dock
Покупатель или назначенный покупателем перевозчик обрабатывает товары, включая планирование, страхование и документацию, до места назначения. Все расходы и сборы за обработку оплачиваются Покупателем.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Рекомендации по перемещению ИТ-оборудования в центре данных»

Независимо от того, выполняют ли операторы стандартные функции или переносят ИТ-оборудование между объектами, наше бесплатное руководство предлагает ценный контрольный список для безопасного и без лишнего риска перемещения.

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

hOW TO bUY

Shipping & Delivery

Shipping & Delivery

  1. Quoted shipping dates are estimated and subject to availability of goods at time of acceptance of order by ServerLIFT, and subject to the full disclosure by the Purchaser of any and all shipping or delivery information requested by ServerLIFT.
  2. Delivery of goods will not be unreasonably withheld or delayed for accounts in good standing or for pre-paid orders. Past due balances may result in ServerLIFT withholding or delaying deliveries to Purchaser, even in the case of a pre-paid order. Any and all costs to ServerLIFT for delivery delays that result from late payments, non-payment, account and credit holds, or any other delay caused by the Purchaser, an agent, affiliate or customer of the Purchaser, will be the sole responsibility of the Purchaser and Purchaser agrees to reimburse ServerLIFT for all such charges and associated fees.
  3. Shipments to/within North America will be governed by the following shipping terms:Shipments made to or delivered outside of North America will be governed by the shipment-specific and agreed upon Shipping Terms as specified by INCOTERMS 2010.
  4. Risk of loss shall pass to the Purchaser at the time of and at the named place of delivery. When Purchaser arranges any part of shipment, risk of loss shall pass to Purchaser upon transfer of goods from ServerLIFT or its agent(s) to Purchaser or its agent(s).
  5. Tip N’ Tell indicators are placed on all cartons and crates shipped by ServerLIFT. These indicators will activate if the goods were tipped or dropped on their side. At the time of and place of delivery, the consignee or receiving agent must inspect the Tip N’ Tells for each piece in the shipment. Any activated indicators as well as all visible damage to the goods and packaging must be noted on the Bill of Lading by both the receiver and driver prior to accepting delivery.
  6. Even if no damage is visible, the shipment should be unpackaged and inspected.In all instances of damage, photos should be taken if possible, and the packaging should be saved.

    ServerLIFT must be contacted immediately and notified in writing upon discovery of damage or defects.

    Purchaser agrees that damage or defects resulting from shipping or mishandling that are not noted at the time of delivery, documented, and disclosed to ServerLIFT on the day of delivery, will be considered to have occurred after the time of delivery and will not be covered by ServerLIFT warranties or the responsibility of ServerLIFT, its agents or carriers.

  7. All shipping prices are estimates. Purchaser agrees to pay all final shipping charges per the Shipping Terms as applicable, including charges for any and all special services requested of the carrier at the time of delivery even when not requested in advance.
  8. FORCE MAJEURE: ServerLIFT is not responsible for any delay or failure to perform due to causes beyond its reasonable control. These causes include, but shall not be restricted to, fire, storm, flood, explosion, accident, acts of a public enemy, terrorism, labor disputes, labor shortages, transportation, or failure or delays in transportation, inability to secure raw materials or machinery for the manufacture of its devices, acts of G-d, acts of Federal Government or any agency thereof, acts of any state or local government or agency thereof, and judicial action. Similar causes shall excuse Purchaser for failure to take goods ordered by Purchaser, other than those already in transit, or those especially fabricated and not readily salable to others.
  9. GOVERNING LAW AND FORUM SELECTION: This agreement and its performance discharge of the obligations imposed by it, construction and interpretation is governed by the laws of the State of Arizona, or another venue as mutually agreed to by both parties, to the exclusion of the law of any other forum and without regard to jurisdiction in which any action or special proceeding may be instituted.Purchaser shall, at all times, comply with all applicable federal, state and local laws and regulations. Unless otherwise agreed to by both parties, the Arizona Superior Court for Maricopa County and the United States District Court for the District of Arizona for those cases over which it has subject-matter jurisdiction have the sole and exclusive jurisdiction regarding cases brought to enforce, or interpret this agreement and decide any disputes arising under it.
  10. APPLICATION OF GOODS AND RESPONSIBLE USE: ServerLIFT, its agents, contractors, consultants, employees, officers, and its directors are not responsible for all claims, losses, suits, judgments, awards, costs or expenses whether arising in tort or contract, including Attorney’s fees, expenses and costs, arising out of the (i) application of Goods to Purchaser’s designs and/or products, or ServerLIFT’s assistance in the application of Goods, (ii) negligent acts or omissions of the Purchaser or its employees, (iii) failure to use or maintain ServerLIFT’s products in accordance with the instructions for their use and maintenance or (iv) Purchaser’s breach of these Terms and Conditions.
  11. CONFIDENTIALITY: Neither party shall disclose Confidential Information to any third parties unless the disclosing party receives written consent to the contrary from the other. Information disclosed by either party to each other that the disclosing party has not made publicly available (i.e. via their website, or that can be easily and reasonably obtained) shall be considered by default to be Confidential Information.
  12. VALIDITY: Any failure of ServerLIFT to enforce at any time, or for any period of time, any of the provisions set forth herein, is not constitute a waiver of those provisions or in any way affect the validity of these Terms and Conditions.
  13. SEVERABILITY: The invalidity or unenforceability of any term or provision contained in these Terms and Conditions does not void or impair any remaining provisions, which shall remain in full force.
Shipping Term Point of Delivery Description
FOB Destination, Prepaid, Add & Handling*
Destination Dock
Shipper (ServerLIFT) handles goods, including scheduling, insurance, and documentation to the destination. All costs and handling charges are prepaid by Shipper, and added to Purchaser's invoice.
FOB Origin *
ServerLIFT Dock
Purchaser or Purchaser's designated carrier handles goods, including scheduling, insurance, and documentation to the destination. All costs and handling charges are paid by Purchaser.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Moving IT Equipment in the Data Center"

Whether operators are performing standard functions or migrating IT equipment between facilities, our free guidebook offers a valuable checklist for performing a move safely and without unnecessary risk.

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device