SL-500FX ™ Лифт с фронтальной загрузкой

Передняя загрузка, глубокая поддержка стойки

Подъем с фронтальной загрузкой ServerLIFT SL-500FX ™ оптимален для уникальных центров обработки данных, производителей, испытательных лабораторий и системных интеграторов с более широкими проходами, большим количеством места или препятствиями перед стойкой. Оснащен всеми функциями ServerLIFT SL-500X® Подъем с боковой загрузкой, устройство SL-500FX имеет уникальную конфигурацию с фронтальной загрузкой, позволяющую поддерживать до 11,5 "(29,2 см) или 20" (50,8 см) при использовании с FE-3X ™ вложение, в стойку.

ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ДАННЫХ

Значок Центра обработки данных

Центры обработки данных

Значок предустановленных стоек

Предварительно сконфигурированные стойки

Вес 500 фунтов

Регулярные движения до 500 фунтов.

Более глубокая поддержка, стабильность и универсальность

ServerLIFT с фронтальной загрузкой SL-500FX - это единственный сертифицированный по безопасности лифт для центров обработки данных, способный поддерживать оборудование, поскольку он выдвинут на глубину до 20 дюймов в стойку. Платформа с выдвижным передним ходом вмещает как стационарные, так и торцевые установки с оптимальной устойчивостью и видимостью

след (Ш x В x В): 24 x 44 x 69 дюймов
Вес (без груза): 458 фунтов (207 кг)

Доставка Dims (Ш x В x В): 26 x 45 x 78 дюймов
Вес с упаковкой: 567 фунтов (258 кг) 

Работает на любой дизайн центра обработки данных

Устройство ServerLIFT SL-500FX имеет прочную встроенную полку Easy Glide, которая выдвигается вперед для точного позиционирования сервера. Микровыравнивающая регулировка полки SmartTILT ™ обеспечивает точное выравнивание по углу вперед и простоту установки даже на серверах весом до 500 фунтов (227 кг). Улучшенная маневренность и радиус действия этой машины делают ее идеальной для установки в предварительно заполненные серверные стойки или для предварительной настройки серверных стоек на поддонах.

Безопасность - наш главный приоритет

Подъемники для обработки серверов ServerLIFT предназначены для того, чтобы быть самым безопасным и самым умным решением для профессионалов центров обработки данных. Наш - единственный лифт ЦОД, сертифицированный на соответствие мировым стандартам безопасности, с безотказной записью 100%, сообщенной нашими клиентами.

Вектор Смарт Объект-1
Вектор смарт-объект
IC-логотип-белый
KC_logo
Вектор Смарт Объект-2

«Ручная обработка материалов является основным источником компенсируемых травм в американской рабочей силе, и четыре из пяти этих травм повлияют на нижнюю часть спины».
- Управление по охране труда

«Более 361ТР1 травм, связанных с пропущенными рабочими днями, явились результатом травм плеча и спины ... поднятие груза весом более 50 фунтов увеличит риск получения травмы».
- Бюро труда США

Нет больше ручного подъема

Производители ИТ-оборудования обычно указывают на использование от двух до четырех человек для обработки и установки. Даже с четырьмя людьми подъем оборудования вручную излишне увеличивает риск несчастного случая. Ручной подъем также задерживает выполнение других важных задач центра обработки данных.

плохая техника подъема
SL-500FX раздвижные серверы с полки в стойку

Экономьте время и деньги с ServerLIFT

Установка серверов и соответствующего ИТ-оборудования вручную опасна и неэффективна. В зависимости от количества людей, использованных для установки оборудования, эффективность центра обработки данных может повыситься до 300% при использовании устройств ServerLIFT.

Два наемных сотрудника, устанавливающие новое оборудование для монтажа в стойку весом 75 фунтов *, представляют собой прекрасный пример. Для выполнения этой задачи требуется более 30 минут напряженной работы на одного работника, что может привести к мышечному напряжению, защемлению пальцев и другим травмам. И наоборот, одна технология, использующая лифт центра обработки данных ServerLIFT, может сделать это за 15 минут без какого-либо риска.

* монтируется на стойку - без кабелей и соединений

Гарантия ServerLIFT

Лифт с фронтальной загрузкой SL-500FX обеспечен 30-дневной гарантией возврата денег.

ОСОБЕННОСТИ SL-500FX

Сверхмощная, микроуровневая платформа

Платформа лифта дата-центра SL-500FX остается жесткой и устойчивой даже при поддержке оборудования весом до 500 фунтов (227 кг). Когда он полностью поднят, он безопасно поднимает серверы высотой до 52U (8 футов или 2,44 м). Это, наряду с управляемой пользователем функцией регулировки угла наклона платформы SmartTILT ™, обеспечивает критическое выравнивание уровня спереди назад, необходимое для точного монтажа в стойку любого сервера, что упрощает установку.

Удобство фронтальной загрузки

Подъемник для центра обработки данных SL-500FX оснащен уникальной платформой, обеспечивающей перемещение вперед до 29,5 см. расширенной поддержки в стойку (20 ″ [50,8 см] при использовании с FE-3X прикрепление как показано). Наряду с более глубокой поддержкой в серверном шкафу, пользователь также достигает большей маневренности оборудования для точного позиционирования с регулировкой угла наклона платформы до 3,4 дюйма.  

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ SL-500FX

установить безопасно на верхней части стойки

RL-500 ™ Platform Riser позволяет вам достигать вершины любой стойки, не ударяя препятствия сверху.
Учить больше "

FE-3X Extended Shelf добавляет поддержку в стойку

Получите расширенный охват и поддержку серверов с глубокими стойками с расширенной полкой FE-3X ™. Разработан для использования с подъемником с фронтальной загрузкой SL-500FX ™
Учить больше "

GT-1000X Glide Table без трения разгрузки серверов

Таблица двунаправленного скольжения GT-1000X ™ позволяет загружать и выгружать тяжелые серверы одной рукой, чтобы каждый раз перемещать сервер без стресса.
Учить больше "

Продлен Гарантия-Graphic

Соглашения об обслуживании и расширенной гарантии ServerLIFT предоставляются SL-500FX в течение одного, трех и пяти лет. Продление гарантии включает в себя профилактическое обслуживание на месте на конец или конец года.
Учить больше "

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ технический документ "Руководство по безопасности для ЦОД"

Вы изо всех сил пытаетесь создать соответствующие, реалистичные рекомендации по безопасности для вашего центра обработки данных или совместного размещения? В этом бесплатном руководстве изложены действующие стандарты, необходимые для обеспечения безопасной рабочей среды 100%.

Data-центр-безопасность-путеводитель-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

SL-500FX™ Front-Loading Lift

Front-Loading, Deep Rack Support

The ServerLIFT SL-500FX™ Front-Loading Powered lift is optimal for uniquely designed data centers, manufacturers, test labs, and system integrators with wider aisles, lots of space, or obstacles in front of the rack. Equipped with all of the features of the ServerLIFT SL-500X® side-loading lift, the SL-500FX unit has a unique front-loading configuration, allowing for support up to 11.5″ (29.2 cm), or 20″ (50.8 cm) when used with the FE-3X™ attachment, into the rack.

DATA CENTER APPLICATIONS

Data Center Labs

Data Center Labs

Preconfigured-Racks

Preconfigured Racks

Regular moves up to 500 pounds

Regular Moves up to 500 lbs.

Deeper Support, Stability, and Versatility

The ServerLIFT Front-Loading SL-500FX is the only safety-certified data center lift capable of supporting equipment as it is extended up to 20″ deep into the rack. The forward-sliding platform accommodates both fixed-rail and face-mounted installs with optimal stability and visibility.

Works for Any Data Center Design

The ServerLIFT SL-500FX device features a durable built-in Easy Glide Shelf that moves forward to allow for precise server positioning. Micro-leveling SmartTILT™ shelf adjustment allows for precise forward-angle alignment and easy installation even with servers up to 500 lbs (227 kg). The enhanced maneuverability and reach of this machine makes it the lift of choice for installs into pre-populated server racks or pre-configuring server racks on pallets.

Safety Is Our Top Priority

ServerLIFT server handling lifts are designed to be the data center professional’s safest and smartest decision. Ours is the only data center lift certified to meet global safety standards, with a 100% accident-free record reported by our customers.

Vector Smart Object
KC_logo
Vector Smart Object-1

“Manual material handling is the principal source of compensable injuries in the American workforce, and four out of five of these injuries will affect the lower back.”
– Occupational Safety and Health Administration

“Over 36% of injuries involving missed workdays were the result of shoulder and back injuries…lifting loads over 50 pounds will increase the risk of injury.”
– US Bureau of Labor

No More Manual Lifting

IT equipment manufacturers typically specify using two to four people for handling and installation. Even with four people, manually lifting equipment unnecessarily increases the risk of accident. Manual lifting also delays other critical data center tasks from being performed.

Bad lifting technique
SL-500FX serverlift Data center lift

Save Time and Money with ServerLIFT

Installing servers and related IT equipment by hand is both dangerous and inefficient. Depending on the number of people used to install equipment, data center efficiency can improve by up to 300% when using ServerLIFT devices instead.

Two salaried employees installing a new piece of rack-mounted equipment weighing 75 pounds*, by hand, provides a perfect example. This task requires 30+ minutes of high-tension work per employee, risking muscle strain, pinched fingers, and other injuries. Conversely, a single tech using a ServerLIFT data center lift can make the move in 15 minutes with no risk involved.

* mounted to the rack—no cabling or connections

The ServerLIFT Guarantee

The SL-500FX Front-Loading Lift is backed by a worry-free, 30-day Money-Back Guarantee.

SL-500FX FEATURES

Heavy Duty, Micro-Leveling Platform

The platform of the SL-500FX data center lift stays rigid and stable, even when supporting up to 500 lbs (227 kg) of equipment. When fully raised, it safely lifts servers up to 52U high (8 ft. or 2.44 m).  This, along with the user-controlled  SmartTILT™ platform angle adjustment feature, provides the critical front-to-back, level alignment needed to precisely rack-mount any server, making installation a breeze.

Front-Loading Usability

The SL-500FX data center lift features a unique forward-sliding platform enabling up to 11.5″ (29.2 cm) of extended support into the rack (20″ [50.8 cm] when used with the FE-3X attachment as shown). Along with deeper support into the server cabinet, the user also achieves greater maneuverability of equipment for precise positioning with to up to 3.4″ of platform angle tilt adjustment.  

FUNCTIONAL ATTACHMENTS FOR THE SL-500FX

RL-500 Platform riser

The RL-500™ Platform Riser enables you to reach to the top of any rack without hitting overhead obstructions.

Extended-Warranty-Graphic

ServerLIFT Service and Extended Warranty agreements are available in one-, three- and five-year terms on the SL-500FX. Warranty extensions include a year-end or end-of-term on-site preventative maintenance service.

GT-1000X Glide Table

The GT-1000X™ Bi-Directional Glide Table helps you load and unload heavy servers with a single hand for a no-stress server move...every time.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Safety Guidebook"

Do you struggle to create appropriate, realistic safety guidelines for your data center or colocation facility? This free guidebook outlines the operational standards required to achieve a 100% safe work environment.

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device