Около

ServerLIFT Лидерство

НАСЧЕТ НАС

Покупка дата-центра подъемного устройства

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию & #8220; Покупка подъемного устройства для центра обработки данных & #8221;

Рэй Цукерман  | Председатель и главный исполнительный директор   

Рэй Цукерман
 

Председатель и главный исполнительный директор

Рэй ЦукерманГ-н Цукерман является одновременно председателем и главным исполнительным директором ServerLIFT. Его обширный опыт позволил ServerLIFT процветать, сосредоточившись на разработке продуктов и технологий для среды центра обработки данных. За свою историю работы он превратил компанию из стартапа из трех человек в глобальную силу, которая создала новую категорию и парадигму операций центра обработки данных. Кроме того, он регулярно консультирует новые корпорации.

Г-н Цукерман - опытный предприниматель и разработчик бизнеса. За последние 30 лет он, будучи членом высшего руководства, создал и руководил прибыльными и успешными производственными компаниями и технологическими консалтинговыми фирмами. Среди его достижений он преобразовал коммерческую фирму по литью под давлением с 300 людьми из истории неудач в прибыльность, сократив время простоя более чем на 90 процентов; увеличил размер производственной фирмы на 600 процентов в течение 10 лет, сделав возможным прибыльную продажу; и пересмотрел процедуры и технический дизайн компании, занимающейся транспортными системами на большие расстояния, чтобы они успешно конкурировали на рынке, на котором ранее доминировали иностранные компании.

Г-н Цукерман получил степень инженера, работая в своей области, и получил степень бакалавра инженерных специальностей по специальности «Машиностроение» в CCNY. Он прошел углубленное обучение в Рутгерском и Нью-Йоркском университетах по программам MBA, специализируясь на финансах.  

Чтобы узнать больше об истории Рэя и его пути к созданию ServerLIFT, прочитайте это интервью на Voyage Phoenix Magazine.

Дэвид Цукерман | Вице-президент по управлению продуктами   

Дэвид Цукерман
 

Вице-президент по управлению продуктами

В 2002 году Дэвид стал одним из основателей корпорации ServerLIFT, мирового лидера в области решений для обработки серверов, и принимал активное участие в разработке первого продукта и всего процесса. Он остается активным членом управленческой команды, а также Совета директоров и работает со своей командой и ключевыми клиентами в выявлении возможностей для расширения ассортимента продуктов и вывода их на рынок.

Дэвид - промышленный дизайнер с 20-летним опытом разработки и производства продукции. Он критический мыслитель, который подходит к каждой задаче с новой точки зрения. Дэвид бросает вызов ограничениям и любит работать за пределами зоны комфорта, чтобы побудить себя и других к разработке креативных решений.

С 1995 года Дэвид активно работает со стартапами, чтобы предлагать новые продукты от концепции до производства. Он принимал участие в каждом этапе процесса проектирования, а также в поиске и управлении различными производственными процессами.

Брэндон Бадд  | VP операций   

Брэндон Бадд
 

VP операций

Брэндон БаддБрэндон присоединился к ServerLIFT в 2007 году в качестве одного из трех штатных сотрудников и помог построить и преобразовать компанию в то, что стало сегодня. Будучи вице-президентом по операциям, команды Брэндона отвечают за цепочки поставок, производство, контроль качества, обслуживание и поддержку клиентов, управление ИТ, управление персоналом и преимуществами, а также доставку и логистику. Недавно Брэндон также присоединился к отделу маркетинга, занимая должность стратегического планирования.

Брэндон - ориентированный на вызов лидер, который мотивирует и наставляет членов команды разрабатывать решения, решать проблемы и превосходить ожидания. Он получил постоянную похвалу от клиентов и коллег за детальный, качественный и этичный стиль управления.

Брэндон получил степень бакалавра в области инженерии и прикладных наук в Университете Торонто по специальности «Аэрокосмическая инженерия», магистр делового администрирования в Университете штата Аризона с технической сертификацией в области системотехники, а недавно окончил программу EDGE в Университете Аризонская школа исполнительного образования Эллера.

Кен Франклин  | Начальник склада / производства   

Кен Франклин
 

Начальник склада / производства

Кен ФранклинКен работает в ServerLIFT с 2010 года, и его привлекли для сборки сборки для США в США. Начав с пустого здания, Кен построил и теперь управляет полномасштабным производственным и производственным комплексом ServerLIFT, включая прием, погрузочно-разгрузочное оборудование, хранение, стеллажи и стеллажи, производство и выпуск продукции. Он отвечает за надзор за складскими процессами и процедурами как входящего, так и исходящего. Кен тесно сотрудничает с инжинирингом, чтобы убедиться, что дизайн продукта может быть изготовлен надлежащим образом, работает с продажами и обработкой заказов, чтобы прогнозировать направление производства, и работает с Контролем качества ServerLIFT, чтобы соответствовать процессам ISO и UL.

Кен имеет 24-летний опыт работы в сфере перемещения и складирования (транспортировки), 14 из которых он провел в сфере складирования и управления складом.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ технический документ «План действий по консолидации центров обработки данных»

В правильно выполненном плане действий по консолидации центров обработки данных изложены эффективные и масштабируемые технологии, которые можно использовать для повышения производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Data-центр Консолидация-Action-Plan-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

About

ServerLIFT Leadership

ABOUT US

Buying a data center lifting device

Download our FREE white paper, “Buying a Data Center Lifting Device”

Ray Zuckerman  |  Chairman & CEO   

Ray Zuckerman
 

Chairman & CEO

Ray ZuckermanMr. Zuckerman serves as both the Chairman and CEO of ServerLIFT. His extensive background has allowed ServerLIFT to thrive by focusing on product and technology development for the data center environment. In its operating history, he has brought the company from a three-person startup to a global force that has created a new category and paradigm of data center operations. In addition he regularly advises emerging corporations.

Mr. Zuckerman is an experienced entrepreneur and business developer. Over the last 30 years he has, as a member of senior management, established and directed profitable and successful manufacturing companies and technology consulting firms. Among his accomplishments, he revamped a 300-person commercial injection molding firm from a history of failure to one of profitability, reducing downtime by over 90 percent; increased the size of a manufacturing firm by 600 percent within 10 years, enabling a profitable sale; and revamped the procedures and technical design of a long-distance transport system company such that they competed successfully in a market previously dominated by foreign companies.

Mr. Zuckerman earned his engineering degree while working in his field, and holds a Bachelor of Engineering Degree with a specialty in Mechanical Engineering from CCNY. He undertook advanced studies at Rutgers University and New York University in their MBA programs, specializing in finance.  

To read more about Ray’s story and his journey to founding ServerLIFT, read this interview on Voyage Phoenix Magazine.

David Zuckerman |  VP of Product Management   

David Zuckerman
 

VP of Product Management

David co-founded ServerLIFT Corporation, the world leader in server-handling solutions, in 2002, and was active in the design of the first product and the entire process. He remains an active member of the management team, as well as the Board, and works with his team and key clients in identifying opportunities for expanded product offerings and bringing them to market.

David is an industrial designer with 20 years of experience in product design and manufacturing. He is a critical thinker who approaches every task from a fresh perspective. David challenges limitations and enjoys working outside of the comfort zone to encourage himself and others to develop creative solutions.

Since 1995, David has been active in working with startups to bring new products from concept through production. He has participated in every step of the design process as well as the sourcing and management of various manufacturing processes.

Brandon Budd  |  VP Operations   

Brandon Budd
 

VP Operations

Brandon BuddBrandon came onboard with ServerLIFT in 2007 as one of only three full-time employees and has helped build and shape the company into what is has become today. As the vice president of operations, Brandon’s teams are responsible for Supply Chain, Production, Quality Control, Customer Service & Support, IT Management, HR & Benefits, and Shipping & Logistics. Brandon has recently also joined the Marketing Department in a strategic planning role.

Brandon is a challenge-oriented leader who motivates and mentors team members to develop solutions, resolve issues, and exceed expectations. He has won consistent praise from clients and colleagues for detailed, high-quality, and ethical management style.

Brandon holds a Bachelors degree in Engineering and Applied Science from University of Toronto with a specialty in Aerospace Engineering, a Master of Business Administration from Arizona State University with a Technical Certification in Systems Engineering, and recently graduated from the Leader’s EDGE program at the University of Arizona’s Eller School of Executive Education.

Allen Nicoson  |  Customer Success Manager    

Allen Nicoson
 

Customer Success Manager

Allen NicosonA 2013 transplant to Phoenix from Portland Oregon and a veteran, Allen joined our team as an Account Manager in 2016. After combining our Sales and Customer Service Departments, Allen was chosen to lead the resulting Customer Success Team. Allen’s leadership experience, combined with his attitude of service and a consultative approach to sales, made Allen an easy choice to head up the new department.   

Allen began his I.T. career in 1991 as an U.S. Navy Electronic Communications Technician. His tour of duty took Allen to multiple commands before ultimately landing him as a crew member aboard the USS Crommelin FFG-37 stationed in Pearl Harbor. After his Honorable discharge in 1996, Allen studied Business Administration at Warner Pacific College in Portland Or. Allen has gained an extensive background in Sales working for such companies as Traeger Wood Pellet Grills, Global Security and Communications, and Stormwind Epic Live I.T. Training. 

 

In Allen’s spare time he enjoys spending time with his family, participating in Obstacle Course Races and playing Paintball. Putting his sales and leadership experience to use, Allen has helped raise thousands of dollars volunteering as Sponsorship Chairman for his personal passion supporting local youth sports organizations, such as Pop Warner Football and North Phoenix Rugby.

Ken Franklin  |  Warehouse/Production Manager   

Ken Franklin
 

Warehouse/Production Manager

Ken FranklinKen has been with ServerLIFT since 2010, and was brought onboard to build a U.S.-based assembly for the United States. Starting with an empty building, Ken has built and now manages the ServerLIFT full-scale manufacturing and production facility, including receiving, material handling equipment, storage, racking and shelving, production, and product release. He is responsible for overseeing the warehouse processes and procedures both inbound and outbound. Ken works closely with engineering to make sure product designs can be properly manufactured, works with sales and order processing to forecast production direction, and works with ServerLIFT Quality Control to comply with ISO and UL processes.

Ken has 24 years of experience in the moving and storage (transportation) industry, 14 of which he spent in warehousing and warehouse managing.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Consolidation Action Plan"

A properly executed data center consolidation action plan outlines the efficient and scalable technologies which can be utilized to boost production while reducing operating costs.

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling