Около

Наша история / история

НАСЧЕТ НАС

Руководство по миграции ЦОД

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ & #8220; Руководство по миграции центра обработки данных & #8221;

Наша миссия

Миссия ServerLIFT - предоставить самые безопасные и эффективные инструменты и решения для физической обработки стоечного ИТ-оборудования.

Наши ценности

Респект: Мы стремимся действовать честно, честно и уважительно со всеми в любых ситуациях.

Целостность: Мы всегда ведем себя честно и берем на себя ответственность.

Инновации и ценность: Мы вводим новшества с целью и смыслом, чтобы обеспечить оптимальную ценность.

Улучшение: Наше внимание постоянно улучшается.

Наша история / история

На каждом рабочем месте базовым обещанием является то, что компания сделает все возможное, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и предоставить им инструменты, необходимые им для выполнения своей лучшей работы каждый день.

Еще в начале 2000-х годов основатели ServerLIFT поняли, что центры обработки данных, одна из самых быстрорастущих отраслей промышленности, не были созданы, чтобы сдержать это обещание. В рамках своей работы высококвалифицированным компьютерным специалистам требовалось физически поднимать, перемещать и поддерживать дорогие серверы, чтобы установить или извлечь их из стоек. Некоторые из этих серверов могут весить от 50 до сотен фунтов. Конечно, это была излишне опасная работа.

В 2002 году мы занялись созданием компании. С самого начала мы провели обширные исследования, чтобы определить ключевые функции, необходимые для безопасного и эффективного перемещения серверов и периферийного оборудования в современном центре обработки данных. У нас была отличная идея, и мы заканчивали наши первоначальные проекты и планы производства.

Мы даже создали простой веб-сайт, поэтому мы были «там». Но не в наших самых смелых мечтах мы думали, что кто-то постучится в нашу дверь, так сказать, не говоря уже о том, что потенциальный клиент, который постучал, станет одной из крупнейших компаний в стране и членом Fortune 500.

Но это то, что случилось. Очень большая компания компании нашла нас, позвонила нам и спросила, могут ли они представить заказ на покупку нашей единственной модели (на тот момент) & #8211; ServerLIFT SL500 Электрический дата-центр Лифт. Мы вежливо объяснили, что у нас их нет на складе, и, по сути, у нас не будет первой выпущенной модели как минимум год. Они не моргали и все равно дали нам ПО.

Они объяснили, что причина в том, что один из их сотрудников центра обработки данных уронил сервер на ногу, пытаясь установить сервер вручную. Он был тяжело ранен и искал судебное решение против компании, которое включало в себя большую компенсацию за ущерб, а также заверения в том, что эта компания сделает что-то существенное, чтобы другие люди никогда не подвергались подобным травмам.

Остальное уже история; Мы изобрели категорию, произвели революцию в отрасли и с тех пор успешно спасаем сотрудников ЦОД от травм, а оборудование, с которым они работают, от повреждений, предоставляя специально разработанные лифты ЦОД.

Что еще более важно, мы регулярно слышим о том, насколько использование продуктов ServerLIFT превращает рабочие дни наших клиентов в лучшую сторону, помогая им выполнять это обещание перед своим персоналом и устраняя стресс, нагрузку и опасности, связанные с работой физических центров обработки данных, навсегда.

Наши усилия по изменению способов работы в центрах обработки данных продолжаются, так как мы продолжаем вводить новшества, прислушиваясь и реагируя на потребности наших клиентов и отрасли в целом.

ServerLIFT навсегда изменил способ обращения с ИТ-оборудованием так, как этого хотят и хотят эксперты в центрах обработки данных. Принимая во внимание целостный взгляд на меняющиеся требования, ИТ-процессы и тенденции в отрасли, наша дорожная карта продукта гарантирует, что ServerLIFT и впредь будет самым безопасным и интеллектуальным решением для ИТ-специалистов для ИТ-специалистов.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Лучшие практики по обработке оборудования для ЦОД»

Использование неправильного оборудования и игнорирование стандартов безопасности в вашем дата-центре может привести к неисчислимым расходам. В нашем бесплатном путеводителе подробно рассказывается, как избежать травм и правильно подобрать оборудование для нужных проектов.

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

About

Our Story / History

ABOUT US

The Data Center Migration Guide

Download our FREE white paper, “The Data Center Migration Guidebook”

Our Mission

ServerLIFT’s mission is to provide the safest and most effective tools and solutions for the physical handling of rack-mounted IT equipment.

Our Values

Respect: We endeavor to act fairly, honestly, and respectfully with everyone in all situations.

Integrity: We always conduct ourselves with integrity and hold ourselves accountable.

Innovation & Value: We innovate with purpose and meaning to deliver optimal value.

Improvement: Our focus is on always improving.

Our Story/History

In every workplace, it is a baseline promise that the company will do everything possible to keep employees safe and to provide them with the tools they need to do their best work every day.

Back in the early 2000’s, the founders of ServerLIFT realized that data centers, one of the fastest-growing industries around, wasn’t set up to keep that promise. As part of their job, highly educated computer technicians needed to physically lift, move, and support expensive servers in order to install or remove them from racks. Some of those servers could weigh anywhere from 50 to hundreds of pounds. It was unnecessarily dangerous work to be sure.

In 2002, we got busy getting set up as a company. From the beginning, we conducted extensive research to identify the key features required to move servers and peripheral equipment safely and efficiently in the modern data center. We had a great idea and we were finishing our initial designs and plans for manufacturing.

We had even created a basic website, so we were “out there.” But not in our wildest dreams did we think that someone would come knocking on our door, so to speak, let alone that the potential customer that came knocking would be one of the biggest companies in the country and a member of the Fortune 500.

But that’s what happened. The very big company company found us, called us, and asked if they could submit a purchase order for our only model (at the time) – the ServerLIFT SL500 Electric Data Center Lift.  We politely explained that we didn’t have any in stock, and in fact, we wouldn’t have the first manufactured model for at least a year. They didn’t blink and gave us the PO anyway.

The reason, they explained, is that one of their data center employees had dropped a server on his leg while trying to install the server, by hand, overhead. He was badly injured and sought a judgement against the company that included a big pay out of damages as well as assurances that this company would do something significant to prevent others from ever being hurt like that.

The rest is history; we invented a category, revolutionized an industry, and ever since have been happily saving data center employees from injury, and the equipment they work with from damage, by providing designed-for-the-purpose data center lifts.

Almost more importantly, we regularly hear how much using ServerLIFT products transforms the work days of our clients for the better by helping them keep that promise to their staff and eliminating the stress, burden and dangers of physical data center operations forever.

Our efforts to change how things are done in data centers is ongoing, as we continue to innovate by listening to, and responding to the needs of our clients and the industry at large.

ServerLIFT has forever changed the way IT equipment is handled, in a way that data center experts want and need it to be done. By taking a holistic view of evolving demands, IT processes, and industry trends, our product roadmap ensures that ServerLIFT will continue to be the IT professional’s safest and smartest data center decision.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Data Center Equipment Handling"

Using the wrong equipment and ignoring safety standards within your data center can have an incalculable cost. Our free guidebook details how to avoid injuries and implement the right equipment for the right projects.

Best-Practices-Date-Center-Equipment-Handling-Cover

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device