как купить

ServerLIFT Расширенная гарантия и сервисные контракты

Душевное спокойствие с ServerLIFT

Эти контракты гарантируют, что ваше устройство или аксессуар будет продолжать обеспечивать надежное и безопасное обслуживание, так же эффективно, как и в первый день.

С нашей программой расширенной гарантии и контракта на обслуживание вы работаете непосредственно с нами и с глобальной сетью наших сертифицированных технических специалистов. Используются только оригинальные запчасти ServerLIFT, что позволяет быстро и эффективно восстановить оборудование.

ServerLIFT Гарантия производителя

1 год бесплатной гарантииМы продаем каждое подъемное устройство для ЦОД ServerLIFT с полной годовой гарантией. Он покрывает дефекты материалов и изготовления или замену и доставку деталей, которые вышли из строя при нормальном использовании, в течение года, следующего за покупкой. Данная гарантия не распространяется на работу на месте или любые профилактические услуги.

Расширенное покрытие после первого года

Ущерб, возникший в результате неправильного использования или несчастного случая, не покрывается нашими Ограниченными или Расширенными гарантиями. Тем не менее, наша специальная служба поддержки и поддержки здесь для устранения неполадок и предоставления решений. Для объектов с жестким контролем безопасности инструкции и обучение могут предоставляться непосредственно техническим специалистам.

Проактивное, профилактическое обслуживание

Договор на обслуживание и расширенная гарантия предусматривают профилактическое обслуживание и обслуживание в конце года. Эта услуга по окончанию срока, предоставленная уполномоченным специалистом ServerLIFT, включает в себя:

  1. Диагностическое оборудование
  2. Замена жидкости (когда применимо)
  3. Общая настройка системы
  4. Обратная связь с нашей собственной сервисной и инженерной командой

Контракты ServerLIFT и кредитные протоколы

Если ваша программа безопасности центра обработки данных запрещает посещения на месте техническими специалистами по обслуживанию оборудования или если вам требуются проверки биографических данных и сертификаты об обязательном порядке и страховке, наше расширенное соглашение об исключительной гарантии обслуживания распространяется на вас на запчасти и доставку, но позволяет вам использовать свое собственное сотрудники службы работают с собственной командой ServerLIFT, обеспечивающей дистанционные инструкции и обучение.

Он также предоставляет комплект услуг по окончанию срока службы, который включает в себя все, что нужно вашим людям для проведения ежегодного профилактического обслуживания.

Расширенные гарантийные соглашения, исключая трудовые отношения, обычно доступны для клиентов за пределами Северной Америки. В некоторых регионах мы можем направить вас к третьим сторонам или партнерам ServerLIFT, с которыми вы можете работать напрямую для предоставления услуг специалистам.

Экономия за пределами обслуживания

Владельцы контрактов на обслуживание и расширенных гарантий ServerLIFT получают преимущества от предпочтительной цены на замену или запасные части, на которые не распространяется гарантия. С нашими трех- или пятилетними контрактами цена за год постепенно снижается (с увеличением срока), чем за продление на один год, что позволяет вам как снизить цену за год, так и зафиксировать ставку на время срок.

ServerLIFT Услуги по ремонту и обслуживанию на месте

Владельцы контракта на обслуживание и расширенной гарантии ServerLIFT в США и Канаде могут воспользоваться ремонтом и обслуживанием на месте. Мы отправляем техников из нашей проверенной и проверенной сторонней сети.

В соответствии с условиями гарантийного контракта от вас может потребоваться, при необходимости, помочь персоналу удаленной поддержки ServerLIFT собрать информацию, необходимую для предъявления претензии по гарантии и / или ремонта. Это включает в себя, но не ограничивается устранением неполадок, тестированием и предоставлением изображений и / или видео проблемы. Неспособность или отказ предоставить ServerLIFT запрошенную информацию может привести к признанию недействительной претензии в соответствии с гарантией.

В других странах мира обслуживание на месте осуществляется вашим персоналом или через одного из наших глобальных партнеров по распространению. Даже в удаленных или труднодоступных местах мы будем работать с вашими сотрудниками или техническими специалистами для оказания услуг с помощью нашей внутренней службы поддержки и поддержки.

Продолжительность срока и покрытия

Соглашения об обслуживании и расширенной гарантии ServerLIFT предоставляются на все модели сроком на один, три и пять лет. Серверный подъемник SL-350X с ручным приводом является единственным исключением, доступным только в течение трех и пяти лет. Продление гарантии включает в себя профилактическое обслуживание на месте на конец или конец года.

Мы рекомендуем и рекомендуем начать расширенное покрытие во время первоначальной покупки, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания и технического обслуживания. Однако гарантийное и сервисное покрытие может быть приобретено позднее или после истечения срока действия расширенного покрытия после первоначальной, платной оценки оборудования на месте и посещения службы восстановления.

ServerLIFT Equipment Limited и расширенные гарантии и сервисные контракты

Ограниченная гарантия Расширенная гарантия и сервисный контракт Расширенная гарантия
Период покрытия Год 1 3- или 5-летний срок 3- или 5-летний срок
заявка Дефекты материалов и изготовления Разбивка компонентов (износ) Разбивка компонентов (износ)
части ✔ ✔ ✔
Перевозка ✔ ✔ ✔
Труд, работа ✔
аккумулятор Прейтинговая замена N / A N / A
Возможность продления гарантии ✔ ✔
Срок службы ✔ Сервисный комплект только
Предпочтительная цена ✔ ✔
Время покупки N / A До конца предыдущее продление До конца предыдущее продление

Условия гарантии

Чтобы запланировать обслуживание или отправить билет на обслуживание:
Электронная почта [email protected] или посетите http://serverlift.com/contact-us/.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ "Руководство по миграции центра обработки данных"

Оптимизация ИТ-производства зависит от правильного обновления и обслуживания оборудования и центров обработки данных. Используйте наше бесплатное руководство для визуализации, планирования и выполнения миграции центра обработки данных.

Data-центр-Migration-путеводитель-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

hOW TO bUY

ServerLIFT Extended Warranty and Service Contracts

Peace of Mind with ServerLIFT

These contracts guarantee that your device or accessory will continue to provide dependable, safe service, just as efficiently as it did on day one.

With our Extended Warranty and Service Contract program, you work directly with us and a global network of our approved service technicians. Only original ServerLIFT parts are used, restoring your equipment quickly and efficiently.

ServerLIFT Manufacturer’s Warranty

1 Year Free WarrantyWe sell every ServerLIFT data center lifting device with a comprehensive one-year warranty. It covers defects in materials and workmanship, or the replacement and shipping of parts that have failed under normal use, during the year following the purchase. This warranty does not cover on-site labor or any preventative services.

Extended Coverage Beyond Year One

Damages that occur due to misuse or accidents are not covered by either our Limited or Extended Warranties. However, our dedicated service and support team is here to troubleshoot and provide solutions. For facilities with tight security controls, instructions and training can be provided directly to technicians.

Proactive, Preventative Maintenance

The Service Contract and Extended Warranty provides year-end preventative maintenance and service. This end-of-term service conducted by an approved ServerLIFT technician includes:

  1. Equipment diagnostic
  2. Fluid replacement (when applicable)
  3. General system tune-up
  4. Feedback to our in-house service and engineering team

ServerLIFT Contracts and Facility Protocols

If your data center security program prohibits on-site visits from equipment service technicians, or if you require background checks and certificates of bonding and insurance, our Extended Warranty Exclusive of Service agreement covers you for parts and shipping, but allows you to use your own staff for the service work with ServerLIFT’s in-house team providing remote instructions and training.

It also provides an end-of-term service kit that includes everything your people need to perform the annual preventative maintenance.

Extended Warranty agreements exclusive of labor is the option that is typically available for customer sites outside of North America. In some regions, we may be able to refer you to third parties or ServerLIFT partners that you can work with directly to provide service techs.

Savings Beyond Service

The owners of ServerLIFT’s Service Contracts and Extended Warranties benefit from preferred pricing on replacement or spare parts not covered under the warranty. With our three- or five-year contracts, the per-year price is progressively lower (as the term increases) than a one-year renewal, allowing you to both reduce your per-year price and lock in the rate for the duration of the term.

ServerLIFT Onsite Repair and Maintenance Services

ServerLIFT Service Contract and Extended Warranty holders in the United States and Canada can take advantage of on-site repair and maintenance. We dispatch service technicians from our vetted and trusted third-party network.

In other international locations, on-site service is performed by your own staff, or through one of our global distribution partners. Even in locations that are remote or difficult to access, we will work with your staff or technicians to perform services with the help of our internal service and support team.

Length of Term and Coverage

ServerLIFT Service and Extended Warranty agreements are available in one-, three- and five-year terms on all models. The SL-350X hand-cranked server lift is the only exception, available only in three- and five-year terms. Warranty extensions include a year-end or end-of-term on-site preventative maintenance service.

We encourage and recommend starting extended coverage at the time of initial purchase in order to ensure continuity of service and maintenance. However, warranty and service coverage can be purchased later on or when extended coverage has lapsed, after an initial, paid, on-site equipment assessment and reinstatement service visit.

ServerLIFT Equipment Limited and Extended Warranties and Service Contracts

Limited Warranty Extended Warranty & Service Contract Extended Warranty
Coverage Period Year 1 3- or 5-Year Terms 3- or 5-Year Terms
Application Defects in Material & Workmanship Component Breakdown (wear & tear) Component Breakdown (wear & tear)
Parts ✔ ✔ ✔
Shipping ✔ ✔ ✔
Labor ✔
Battery Prorated replacement N/A N/A
Ability to Extend Warranty ✔ ✔
Term-End Service ✔ Service Kit only
Preferred Pricing ✔ ✔
Time of Purchase N/A Prior to the end of previous extension Prior to the end of previous extension

Terms and Conditions

To schedule service or to submit a service ticket:
Email [email protected] or visit http://serverlift.com/support/.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Migration Guide"

Optimizing IT production is dependent on properly updating and maintaining your equipment and data center facilities. Utilize our free guidebook to visualize, plan, and execute a data center migration.

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device