Почему нас

ServerLIFT Обеспечение качества

Репутация за качество заработана, а не дана.

ПОЧЕМУ НАС

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию & #8220; Рекомендации по перемещению ИТ-оборудования в центре обработки данных & #8221;

Обеспечение качества в ServerLIFT

В ServerLIFT наша цель - не просто предоставить оптимальный продукт для вашего центра обработки данных. Наши лифты и аксессуары для дата-центров сопровождаются лучшим обслуживанием клиентов и высочайшей репутацией качества.

Этот процесс начинается с нашего менталитета: это постоянное улучшение означает поиск инноваций на каждом шагу. И, конечно же, эта репутация должна быть заслужена. Система сдержек и противовесов, которую мы внедрили, постоянно поддерживает и улучшает наши стандарты.

Эта постоянно проверяемая, полностью аккредитованная система включает независимые аудиторские органы со всего мира и представляет множество глобальных сертификатов для производства, безопасности и управления. Чтобы узнать больше о наших сертификатах и стандартах, нажмите здесь.

Наше внимание сосредоточено на оборудовании, которое превосходит ожидания для выполняемой работы.

Обеспечение качества от ServerLIFT

Наш процесс начинается с регулярных внутренних аудитов. Эти проверки объекта проводятся регулярно вместе с внутренним надзором. Мы также проводим аудит наших поставщиков, используя внешние независимые проверки качества. Это гарантирует, что поставляемые детали соответствуют высоким стандартам нашей команды и стандартам наших клиентов.

Мы также проверены внешне, что включает в себястрогое соблюдение ISO 9001 и ISO 14001.

ISO 9001 сертифицированная компанияISO 14001 сертифицированная компания

Наши продукты также проходят испытания на электромагнитную стойкость и эмиссию для CE аккредитация, В заключение, UL представители также проводят выборочные проверки. На наших объектах всегда рады независимым аккредитованным лабораториям и аудиторам.

SL-500FX Установить в шкафу на поддоне

Тестирование продукта

Наши продукты проверены экстенсивно и затем повторно проверено для обеспечения качества. Наши цепочки поставок, производственные и инженерные команды вовлечены в процесс. Эта отлаженная система гарантирует, что мы оцениваем все процессы производства и доставки, а дефекты отбрасываются и не выходят на поверхность.

дистрибьюторы соглашения пожимают друг другу рукиДистрибьюторы ServerLIFT

Выбор наших дистрибьюторов - выборочный и проницательный процесс. Эти партнеры представляют ServerLIFT в нескольких регионах и иногда являются первой точкой контакта для потенциального клиента.

наш дистрибьюторы должны заботиться о наших клиентах и их конкретных потребностях. Владельцы и руководители центров обработки данных знают, что даже внутри компаний нет двух одинаковых центров обработки данных, которым требуется индивидуальная помощь. Наши дистрибьюторы также должны иметь полное представление о наших подъемных устройствах для центров обработки данных и о том, почему наши клиенты выиграют от них.

Они также должны иметь достаточный запас в своем географическом регионе, чтобы вы могли получить быструю доставку, а также отличное внутреннее или стороннее обслуживание и поддержку. Наши партнеры по распространению являются знающими специалистами по решению проблем, которые всегда являются надежным расширением ServerLIFT. Если клиент желает работать с конкретным торговым посредником, мы также будем поддерживать эти отношения.

ServerLIFT приверженность качеству

ServerLIFT - единственный производитель лифтов центров обработки данных, который идет на все, чтобы поддерживать оптимальное качество приобретаемых вами продуктов. Наши кросс-функциональные команды обеспечивают полный охват, так что ни одна стадия проектирования, производства или готовой продукции не остается без внимания.

Сервис и поддержка

наш команды обслуживания и поддержки готовы к вашим вопросам и запросам. Ответы на запросы о помощи обычно доставляются в течение нескольких часов. Мы стремимся решить проблему в течение 24-48 часов, когда это возможно. Наши клиенты также получают доступ к локализованные материалы на испанском и французском языкахнаш расширенные гарантии, и наш 30-дневная гарантия возврата денег.

Каждый из этих шагов гарантирует, что наши узкоспециализированные результаты контроля качества распространяются непосредственно на вас, наших клиентов. По любым дополнительным вопросам нажмите здесь.

Безопасность - наш главный приоритет

Подъемники для обработки серверов ServerLIFT предназначены для того, чтобы быть самым безопасным и самым умным решением для профессионалов центров обработки данных. Наш - единственный лифт ЦОД, сертифицированный на соответствие мировым стандартам безопасности, с безотказной записью 100%, сообщенной нашими клиентами.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Покупка устройства подъема ЦОД»

Ваш центр обработки данных имеет решающее значение, и время простоя может привести к десяткам тысяч недовольных клиентов и миллионам убытков. Наш бесплатный путеводитель поможет вам найти правильные инструменты для эффективного избежания простоев в качестве менеджера центра обработки данных.

Покупка устройства для подъема ЦОД pdf скачать

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

Why Us

ServerLIFT Quality Assurance

A reputation for quality is earned, not given.

WHY US

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

Download our FREE white paper, “Best Practices for Moving IT Equipment in the Data Center”

Quality Maintenance at ServerLIFT

At ServerLIFT, our goal is not just to deliver the optimal product for your data center. Our data center lifts and accessories are accompanied by the best customer service and the highest reputation for quality.

This process begins with our mentality: that continual improvement means looking for innovation at every turn. And, of course, that a reputation for excellence must be earned. The system of checks and balances we have put into place continuously maintains and improves our standards.

This constantly audited, fully accredited system includes independent auditing bodies from around the world and represents multiple global certifications for manufacturing, safety, and management. To learn more about our certifications and standards, click here.

Our focus results in equipment that exceeds expectations for the job at hand.

Quality Assurance from ServerLIFT

Our process begins with regular internal audits. These facility audits are performed regularly along with internal surveillance audits. We also audit our suppliers using outside independent quality assurance inspections. This ensures that the parts coming in meet our team’s high standards and the standards of our clients.

We are also audited externally, which includes strict compliance with ISO 9001 and ISO 14001.

ISO 9001 Certified CompanyISO 14001 Certified Company

Our products also undergo electromagnetic immunity and emissions testing for CE accreditation. Finally, UL representatives also perform spot checks. Independently accredited labs and auditors are always welcome at our facilities.

SL-500FX Install in Cabinet on pallet

Product Testing

Our products are tested extensively and then retested for quality assurance. Our supply chain, production, and engineering teams are all involved in the process. This fine-tuned system ensures that we evaluate all manufacturing and delivery processes, and that defects are discarded and do not resurface.

agreement distributors shaking handsServerLIFT Distributors

Picking our distributors is a selective and discerning process. These partners represent ServerLIFT in multiple regions and are sometimes the first point of contact for a potential customer.

Our distributors must care about our clients and their specific needs. Data center owners and managers know that even within companies, no two data centers are alike and require customized assistance. Our distributors must also have a comprehensive understanding of our data center lifting devices and why our customers would benefit from them.

They must also maintain adequate stock in their geographic area so that you receive a quick delivery, along with excellent internal or third-party service and support. Our distribution partners are knowledgeable problem-solvers serving as a trusted extension of ServerLIFT at all times. If a client wishes to work with a particular reseller, we will support that relationship as well.

The ServerLIFT Commitment to Quality

ServerLIFT is the only data center lift manufacturer going to these lengths in an effort to maintain optimal quality on the products you purchase. Our cross-functional teams provide across-the-board coverage so that no design, production, or finished product stages are left unattended.

Service and Support

Our service and support teams are ready for your questions and requests. Responses to requests for help are normally delivered within several hours. We strive to solve a problem within 24-48 hours whenever possible. Our customers also receive access to localized materials in Spanish and French, our extended warranties, and our 30-day money back guarantee.

Each of these steps ensure that our highly specialized quality assurance results trickle down directly to you, our customer. For any additional questions, click here.

Safety Is Our Top Priority

ServerLIFT server handling lifts are designed to be the data center professional’s safest and smartest decision. Ours is the only data center lift certified to meet global safety standards, with a 100% accident-free record reported by our customers.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Buying a Data Center Lifting Device"

Your data center is mission critical, and downtime can mean tens of thousands of angry customers and millions in losses. Our free guidebook helps you to identify the correct tools for avoiding downtime effectively as a data center manager.

Buying a data center lifting device

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper