SL-350X® Ручной подъемник

Наш Премиум-Лифт для ЦОД

Золотая альтернатива моторизованным подъемникам, ServerLIFT SL-350X Лифт для центров обработки данных вручную рекомендуется для случайных перемещений сервера. Каждая функция предназначена для уменьшения нагрузки на суставы и обеспечения точного выравнивания оборудования центра обработки данных - без необходимости зарядки. Подъемник SL-350X позволяет одному специалисту безопасно и в одиночку загружать, транспортировать, размещать и устанавливать оборудование весом до 350 фунтов (159 кг).

ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ДАННЫХ

Мощная ручная рукоятка icon 1

Случайные перемещения сервера

Альтернатива электрического лифта

Альтернатива электрического лифта

Вес 350 фунтов

Легче IT-оборудования

Ведущий центр обработки данных для редких перемещений ИТ-оборудования

Перемещение ИТ-оборудования вручную - даже легких серверов 2U и 4U - быстро становится физической и материально-технической проблемой для всех операций центра обработки данных. Для этого был разработан серверный лифт ServerLIFT SL-350X, предлагающий интуитивно понятное и простое в использовании решение для более легких ИТ-устройств в любой среде ЦОД. Поддержка сервера достигает высоты 52U (8 футов или 2,44 м), что позволяет легко и безопасно транспортировать док-станцию к стойке и обратно.

след (Ш x В x В): 24 x 44 x 69 дюймов
Вес (без груза): 360 фунтов (163 кг)

Доставка Dims (Ш x В x В): 26 x 45 x 78 дюймов
Вес с упаковкой: 462 фунта (210 кг) 

Умный, доступный выбор

Подъемник для центра обработки данных ServerLIFT SL-350X отличается прочным и эргономичным дизайном в легком блоке. Мощная ручная рукоятка обеспечивает механическое преимущество для подъема ИТ-оборудования весом до 350 фунтов (159 кг), что означает, что техническому специалисту больше не нужно объединяться для рискованного ручного подъема. Используйте лифт ЦОД SL-350X в проходах шириной 36 дюймов (91 см). Наклоняйте и наклоняйте сервер или другое оборудование на угол до 2 градусов, используя устойчивую платформу микроуровня.

Безопасность - наш главный приоритет

Подъемники для обработки серверов ServerLIFT предназначены для того, чтобы быть самым безопасным и самым умным решением для профессионалов центров обработки данных. Наш - единственный лифт ЦОД, сертифицированный на соответствие мировым стандартам безопасности, с безотказной записью 100%, сообщенной нашими клиентами.

Вектор смарт-объект
KC_logo
Вектор Смарт Объект-1
Вектор Смарт Объект-2

«Ручная обработка материалов является основным источником компенсируемых травм в американской рабочей силе, и четыре из пяти этих травм повлияют на нижнюю часть спины».
- Управление по охране труда

«Более 361ТР1 травм, связанных с пропущенными рабочими днями, явились результатом травм плеча и спины ... поднятие груза весом более 50 фунтов увеличит риск получения травмы».
- Бюро труда США

Нет больше ручного подъема

Производители ИТ-оборудования обычно указывают на использование от двух до четырех человек для обработки и установки. Даже с четырьмя людьми подъем оборудования вручную излишне увеличивает риск несчастного случая. Ручной подъем также задерживает выполнение других важных задач центра обработки данных.

плохая техника подъема
SL350X_ServerInstall_Parker9R3A7042_2

Экономьте время и деньги с ServerLIFT

Установка серверов и соответствующего ИТ-оборудования вручную опасна и неэффективна. В зависимости от количества людей, использованных для установки оборудования, эффективность центра обработки данных может повыситься до 300% при использовании устройств ServerLIFT.

Два наемных сотрудника, устанавливающие новое оборудование для монтажа в стойку весом 75 фунтов *, представляют собой прекрасный пример. Для выполнения этой задачи требуется более 30 минут напряженной работы на одного работника, что может привести к мышечному напряжению, защемлению пальцев и другим травмам. И наоборот, одна технология, использующая лифт центра обработки данных ServerLIFT, может сделать это за 15 минут без какого-либо риска.

* монтируется на стойку - без кабелей и соединений

Гарантия ServerLIFT

На лифт для центров обработки данных SL-350X предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег.

ОСОБЕННОСТИ SL-350X

Компактный дизайн

Открытый дизайн SL-350X сохраняет минимальную площадь, обеспечивая полную доступность. Тонкая 24-дюймовая основа лифта проходит по узким проходам и проходит через дверные проемы стандартного размера и двери лифта без опрокидывания. Благодаря небольшому радиусу поворота и выдвижной боковой полке операторы могут свободно перемещаться по лифту центра обработки данных и работать с любой стороны без необходимости протискиваться или рисковать получить травму. 

Прочная, мико-выравнивающая платформа

Платформа лифта ЦОД SL-350X остается жесткой и устойчивой даже при подъеме до 350 фунтов. (159 кг). Это, наряду с управляемой пользователем функцией регулировки полки SmartTILT ™ на микроуровнях, обеспечивает критическое выравнивание между стойками, необходимое для точного монтажа в стойку любого сервера, что упрощает установку.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ SL-350X

GT-1000X Glide Table без трения разгрузки серверов

Таблица двунаправленного скольжения GT-1000X ™ позволяет загружать и выгружать тяжелые серверы одной рукой, чтобы каждый раз перемещать сервер без стресса.
Учить больше "

установка сервера в рельсы

Рельсовый подъемник RS-500X ™ помогает быстро и точно опустить оборудование в направляющие.
Учить больше "

Продлен Гарантия-Graphic

Соглашения об обслуживании и расширенной гарантии ServerLIFT предоставляются на SL-350X сроком на три и пять лет. Продление гарантии включает в себя профилактическое обслуживание на месте на конец или конец года.
Учить больше "

установить безопасно на верхней части стойки

RL-500 ™ Platform Riser позволяет вам достигать вершины любой стойки, не ударяя препятствия сверху.
Учить больше "

аксессуар для расширения платформы сервера

PL-500X® Расширение платформы обеспечивает доступ любой машины ServerLIFT к полу.
Учить больше "

BG-безопасность фокусировка

LE-500X ™ Lift Extension помогает поднимать тяжелое ИТ-оборудование с поддонов и из коробок.
Учить больше "

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Рекомендации по перемещению ИТ-оборудования в центре данных»

Независимо от того, выполняют ли операторы стандартные функции или переносят ИТ-оборудование между объектами, наше бесплатное руководство предлагает ценный контрольный список для безопасного и без лишнего риска перемещения.

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

SL-350X® Hand-Cranked Lift

Our Premium Hand-Cranked Data Center Lift

The gold standard alternative to motorized lifts, the ServerLIFT SL-350XⓇ Hand-Cranked Data Center Lift is the recommended choice for occasional server moves. Each feature is designed to reduce joint stress and enable accurate alignment of data center equipment—and with no charging required. With the SL-350X lift, one tech can safely and single-handedly load, transport, position, and install equipment weighing up to 350 lbs (159 kg). 

DATA CENTER APPLICATIONS

hand crank pulley system

Occasional Server Moves

electric lift alternative

Electric Lift Alternative

350 pound weight

Lighter IT Hardware

The Leading Data Center Lift for Infrequent IT Hardware Moves

Moving IT hardware by hand—even lightweight 2U and 4U servers—quickly becomes a physical and logistical pain for all data center operations. The ServerLIFT SL-350X server handling lift was built with this in mind, offering an intuitive and easy-to-use solution for lighter IT hardware in any data center environment. Server support goes up to 52U high (8 ft or 2.44 m) to allow for easy and safe transport from the dock to the rack, and back again.

The Smart, Affordable Choice

The ServerLIFT SL-350X data center lift features a durable and ergonomic design in a light-duty unit. The powerful hand crank offers mechanically-advantaged lifting of IT equipment weighing up to 350 lbs (159 kg), meaning a tech no longer has to team up for risky manual lifts. Use the SL-350X data center lift within aisles as narrow as 36″ wide (91 cm). Tilt and angle the server or other equipment by up to 2 degrees using the stable, micro-leveling platform.

Safety Is Our Top Priority

ServerLIFT server handling lifts are designed to be the data center professional’s safest and smartest decision. Ours is the only data center lift certified to meet global safety standards, with a 100% accident-free record reported by our customers.

Vector Smart Object
KC_logo
Vector Smart Object-1
Vector Smart Object-2

“Manual material handling is the principal source of compensable injuries in the American workforce, and four out of five of these injuries will affect the lower back.”
– Occupational Safety and Health Administration

“Over 36% of injuries involving missed workdays were the result of shoulder and back injuries…lifting loads over 50 pounds will increase the risk of injury.”
– US Bureau of Labor

No More Manual Lifting

IT equipment manufacturers typically specify using two to four people for handling and installation. Even with four people, manually lifting equipment unnecessarily increases the risk of accident. Manual lifting also delays other critical data center tasks from being performed.

Bad lifting technique
SL350X_ServerInstall_Parker9R3A7042_2

Save Time and Money with ServerLIFT

Installing servers and related IT equipment by hand is both dangerous and inefficient. Depending on the number of people used to install equipment, data center efficiency can improve by up to 300% when using ServerLIFT devices instead.

Two salaried employees installing a new piece of rack-mounted equipment weighing 75 pounds*, by hand, provides a perfect example. This task requires 30+ minutes of high-tension work per employee, risking muscle strain, pinched fingers, and other injuries. Conversely, a single tech using a ServerLIFT data center lift can make the move in 15 minutes with no risk involved.

* mounted to the rack—no cabling or connections

The ServerLIFT Guarantee

The SL-350X Hand-Cranked Data Center Lift is backed by a worry-free, 30-day Money-Back Guarantee.

SL-350X FEATURES

Compact Design

The open design of the SL-350X maintains a minimal footprint while allowing for total accessibility. The lift’s slim 24-inch base navigates narrow aisles and fits through standard-size doorways and elevator doors without tipping. With a tight turning radius and retracting side shelf, operators can move freely around the data center lift and work on either side without having to squeeze through or risk getting hurt. 

Sturdy, Mico-Leveling Platform

The platform of the SL-350X data center lift stays rigid and stable, even when lifting up to 350 lbs. (159 kg). This, along with the user-controlled micro-leveling SmartTILT™ shelf adjustment feature, provides the critical post-to-post alignment needed to precisely rack-mount any server, making installation a breeze.

FUNCTIONAL ATTACHMENTS FOR THE SL-350X

GT-1000X Glide Table

The GT-1000X™ Bi-Directional Glide Table helps you load and unload heavy servers with a single hand for a no-stress server move...every time.

server lift

The RS-500X™ Rail Lift helps you quickly and accurately lower equipment into slotted rails.

Extended-Warranty-Graphic

ServerLIFT Service and Extended Warranty agreements are available in three- and five-year terms on the SL-350X. Warranty extensions include a year-end or end-of-term on-site preventative maintenance service.

RL-500 Platform riser

The RL-500™ Platform Riser enables you to reach to the top of any rack without hitting overhead obstructions.

server lift platform extension accessory

The PL-500X® Platform Extension brings the reach of any ServerLIFT machine down to the floor.

bg-safety-focus

The LE-500X™ Lift Extension assists with lifting heavy IT equipment off of pallets and out of boxes.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Moving IT Equipment in the Data Center"

Whether operators are performing standard functions or migrating IT equipment between facilities, our free guidebook offers a valuable checklist for performing a move safely and without unnecessary risk.

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device