как купить

Условия и положения

Условия продажи ServerLIFT

1. Покупка подлежит принятию условий и условий продажи ServerLIFT.
2. Номера заказов должны быть указаны в заказе на покупку.
3. ServerLIFT отгружает заказы в специальной упаковке, предназначенной для каждого продукта.
4. Тарифы на доставку специального обслуживания, как показано, гарантированы только для США.
5. Цены для Канады и Мексики могут быть выше указанных.
6. Международные клиенты (включая Канаду) несут ответственность за все таможенные и брокерские услуги.

Как сертифицированный производитель ISO: 9001, ISO: 14001 и ISO: 45001, ServerLIFT взял на себя обязательство перед нашими клиентами, поставщиками и сообществом постоянно улучшать и предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют или превосходят самые высокие стандарты качества и качества. минимизация воздействия на окружающую среду.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ, РЕЗУЛЬТАТИРУЕМОЕ ОТ ЦЕНЫ SERVERLIFT CORPORATION (SERVERLIFT), ЯВНО ЯВЛЯЕТСЯ КОНСУЛЬТАТИВНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ К УСЛОВИЯМ КОРПОРАЦИИ SERVERLIFT И УСЛОВИЯМ ЦЕНЫ И ПРОДАЖИ, ОПИСАННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ УКАЗАНЫ. ВСЕ ЗАКАЗЫ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, ЕСЛИ ИНОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОГЛАСНО СЕРВЕРЛИФТОМ И ПОКУПАТЕЛЕМ В ПИСЬМЕ.

ЦИТАТЫ

  1. Предложения действительны в течение 30 дней (стоимость доставки является приблизительной, действительны в течение 7 дней и, возможно, потребуется пересчитать их во время заказа) с даты предложения, если не указано иное.
  2. Предложения действительны только для определенных продуктов и условий доставки, предоставленных Покупателем на момент запроса предложения. Конкретная информация о запрашиваемых продуктах, услугах и доставке отражена в этой цитате, которая, когда она будет принята Покупателем, будет являться контрольной идентификацией продуктов, которые должны быть доставлены, услуг, которые будут предоставлены, и условий доставки.
  3. Все цены и обязательства, как указано, применимы только к этой цитате. Цены подвержены изменениям.
  4. Ценообразование зависит от принятия условий оплаты ServerLIFT.
  5. Все цены указаны в долларах США.

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

  1. УСЛОВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ & #8217; S: Если Покупатель представляет ServerLIFT заказ на поставку, договор или другую документацию, которая включает в себя условия и ссылки или условия, отличные от описанных в настоящем документе или в дополнение к ним.
    1. ServerLIFT оставляет за собой право возражать и / или требовать пересмотра этих положений и условий и не обязательно и автоматически соглашается с ними.
    2. Представленные условия будут рассматриваться только как встречное предложение и не будут иметь обязательной силы, если с письменным согласием уполномоченного сотрудника или агента ServerLIFT не будет получено письменное согласие.
    3. Условия и положения Покупателя не должны рассматриваться как часть какого-либо договора между сторонами. Настоящие условия, за исключением настоящих Условий продажи, не являются предложением и могут быть изменены.
  2. ПРИЕМ:
    1. Все заказы на поставку и / или контракты подлежат принятию ServerLIFT по месту нахождения в штате Аризона. Принятие данного предложения независимо от того, указан ли Покупателем номер предложения в момент продажи, и если Покупатель до продажи прямо не возражает против этого, представляет собой согласие Покупателя с Условиями, изложенными в настоящем документе.
    2. Любые изменения условий или дополнительных условий не являются обязательными для ServerLIFT, если это не оговорено в письменной форме уполномоченным сотрудником или агентом ServerLIFT.
  3. Ценообразование:
    1. Окончательная стоимость счета зависит от условий оплаты ServerLIFT.
    2. Все цены указаны в долларах США.
    3. Возвраты за квалифицированные возвращенные заказы будут возвращены в течение 30 дней с момента получения возвращенного товара.
  4. ОТМЕНА И ВОЗВРАТ
    1. ServerLIFT оставляет за собой право отменить заказ на покупку или контракт в любое время до отгрузки без штрафа.
    2. Все заказы могут быть возвращены и / или отменены Покупателем в течение 30 дней для полного возврата, включая стоимость обратной доставки. Чтобы претендовать на полный возврат средств, возвращенные товары должны быть получены в коммерчески приемлемом состоянии, без повреждений, вызванных силой, небрежным обращением или неправильным использованием, или любыми другими действиями или бездействием со стороны Покупателя.
    3. После отмены заказа Покупателем могут быть отменены только те части заказа, которые еще не были выполнены ServerLIFT, или те, которые уже были выполнены и все еще подлежат отмене в соответствии с этими условиями.
  5. НАЛОГИ:
    1. Покупатель несет ответственность за уплату любых применимых налогов с продаж и использования.
    2. ServerLIFT не поддерживает никаких связей за пределами штата Аризона, США, и поэтому не собирает налоги с продаж и использование от имени Покупателя в любой другой юрисдикции.
    3. Отправляя заказ в ServerLIFT на основе этой цитаты (будь то посредством заказа на поставку, контракта или другой документации), Покупатель принимает на себя ответственность за перевод любых применимых налогов с продаж и использования, которые подлежат или могут стать причитающимися за пределами штат Аризона или налоговое агентство, кроме штата Аризона, любой муниципалитет в штате Аризона или любое политическое подразделение штата Аризона. Покупатель предоставит ServerLIFT документацию или подтверждение такого перевода по запросу в течение семи (7) лет после даты заказа.
    4. ServerLIFT предварительно оплатит и добавит все применимые налоги с продаж, привилегии на транзакции и налоги к накладной (ам) Покупателя для продаж, осуществленных в штате Аризона, США.
    5. Продажи, осуществленные Покупателям, которые перепродают продукты и услуги третьей стороне, облагаются налогами с продаж и использования, даже в тех областях, где ServerLIFT поддерживает связь, при продаже конечной стороне в цепочке транзакций.
    6. Покупатель отправит сертификат перепродажи в ServerLIFT до выполнения заказа, если текущий сертификат перепродажи для покупателя в юрисдикции назначения еще не зарегистрирован в ServerLIFT.
    7. Покупатель предоставит ServerLIFT документацию или подтверждение перепродажи содержимого заказа по запросу в течение семи (7) лет после даты заказа.
    8. Покупатель освобождает и не несет ответственности за ServerLIFT за любые и все сборы или штрафы, возникшие в результате неуплаты или несвоевременной уплаты налогов с продаж и использования за пределами штата Аризона, США, и делает ServerLIFT безвредным для любой ответственности, убытков или претензии, включая обоснованные гонорары адвокатов, судебные издержки и расходы, связанные с неуплатой налогов, за которые Покупатель несет ответственность в соответствии с настоящими Условиями.
  6. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЫПЛАТЫ:
    1. По усмотрению ServerLIFT условия кредитования / оплаты могут быть продлены, изменены или отозваны Покупателю для платежей. Факторы, принимаемые во внимание при установлении, изменении или отзыве условий кредита, включают, но не ограничиваются:
    2. Кредитные проверки истории платежей, сборов и суждений.
    3. История прошлых платежей с помощью ServerLIFT.
    4. Размер заказа и тип запрашиваемых условий кредита.
    5. Платежи, на которые не распространяются условия кредитования, должны быть полностью переведены на момент выставления счета и до выпуска товаров или доставки.
    6. Условия кредита не распространяются на платежи по кредитным картам или заказы запасных частей.
    7. Покупатель несет ответственность за уплату любых и всех налогов, пошлин и сборов, в том числе таможенных тарифов, НДС, НДС, НДС и / или НДС.
    8. Все цены указаны в долларах США, а платежи должны быть сделаны в долларах США.
    9. Условия оплаты начинаются с даты отгрузки.
    10. Все платежи должны быть переведены в или до даты оплаты счета.
    11. Для клиентов в Северной Америке платежи, полученные через 15 или более дней после даты оплаты счета, будут считаться просроченными. Во всех других регионах платежи, полученные через 30 или более дней после даты оплаты счета, будут считаться просроченными. Просроченные остатки могут быть предметом сборов и / или других действий.
    12. Учетная запись покупателя в ServerLIFT не может считаться имеющей хорошее состояние в результате просроченных платежей. Учетная запись с плохим состоянием может привести к изменению условий кредита или оплаты.
    13. В случае потери или повреждения при доставке, когда ServerLIFT несет ответственность за замену отгруженных товаров, условия кредитования и сроки оплаты, применимые к Покупателю, будут сброшены до даты отгрузки заменяемых товаров.
    14. Номер счета-фактуры должен указываться при перечислении платежей.
    15. Банковские комиссии, взимаемые с ServerLIFT в результате оплаты Покупателем или способа оплаты, включая, помимо прочего, комиссию за банковский перевод, комиссию за конвертацию валюты и комиссию за возвращенный чек, являются обязанностью Покупателя. Эти сборы могут быть добавлены к общей сумме счета-фактуры во время перевода или впоследствии оплачены ServerLIFT другими способами.
    16. В случае, если Покупатель оспаривает какой-либо аспект счета-фактуры, включая продукты, услуги или цены, такие споры должны быть сделаны в письменной форме в ServerLIFT в течение 5 дней с момента получения счета. Споры не освобождают Покупателя от обязанности полностью перечислить платеж в срок, указанный в счете-фактуре, если иное явно не согласовано с ServerLIFT. Платежи должны быть сделаны полностью, и частичные, оспариваемые суммы не могут быть удержаны. Покупатель и ServerLIFT попытаются разрешить любой спор быстро и добросовестно.
    17. Спорные суммы, разрешенные в пользу Покупателя после осуществления платежа, будут возвращены Покупателю ServerLIFT в течение 15 дней с момента принятия решения.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Лучшие практики по обработке оборудования для ЦОД»

Использование неправильного оборудования и игнорирование стандартов безопасности в вашем дата-центре может привести к неисчислимым расходам. В нашем бесплатном путеводителе подробно рассказывается, как избежать травм и правильно подобрать оборудование для нужных проектов.

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

hOW TO bUY

Terms and Conditions

ServerLIFT Terms and Conditions of Sale

1. Purchase is subject to acceptance of ServerLIFT Terms & Conditions of Sale.
2. Quote numbers should be referenced on the purchase order.
3. ServerLIFT ships orders in specialized packaging designed for each product.
4. Rates for special service shipping charges as shown are guaranteed for US only.
5. Rates for Canada and Mexico may be higher than shown.
6. International customers (including Canada) are responsible for all customs and brokerage.

As a certified ISO:9001, ISO:14001, and ISO:45001 manufacturer, ServerLIFT has made a commitment to our customers, suppliers, and community, to continuously improve and to deliver products and services that meet or exceed the highest standards for quality and minimizing environmental impact.

PURCHASER’S OFFER RESULTING FROM SERVERLIFT CORPORATION’S (SERVERLIFT) QUOTATION IS EXPRESSLY CONDITIONED UPON PURCHASER’S ASSENT TO SERVERLIFT CORPORATION’S TERMS AND CONDITIONS OF QUOTATION AND SALE DESCRIBED HEREIN, WHICH WILL BE TREATED AS INCLUDED IN THAT OFFER. ALL ORDERS WILL BE SUBJECT TO THESE TERMS AND CONDITIONS UNLESS OTHERWISE EXPRESSLY AGREED UPON BY SERVERLIFT AND PURCHASER IN WRITING.

QUOTATIONS

  1. Quotations are valid for 30 days (shipping rates are estimates, valid for 7 days, and may need to be re-quoted at the time of order) from the date of the quotation unless otherwise noted.
  2. Quotations are valid only for the specific products and delivery conditions provided by the Purchaser at the time the quotation was requested. The specific details of the requested products, services, and delivery are reflected in this quote which when accepted by Purchaser will be the controlling identification of the products to be delivered, the services to be rendered and the conditions of delivery.
  3. All prices and obligations as quoted are applicable to this quotation only. Prices are subject to change.
  4. Pricing is subject to acceptance of ServerLIFT payment terms.
  5. All prices are in US Dollars.

CONDITIONS OF SALE

  1. PURCHASER’S TERMS AND CONDITIONS: If Purchaser submits to ServerLIFT a purchase order, contract or other documentation that includes terms and conditions or references terms and conditions different from or in addition to those described herein.
    1. ServerLIFT reserves the right to object to and/or require revision to those terms and conditions and does not necessarily and automatically assent to them.
    2. Those submitted terms and conditions will be considered only as a counter offer and will not be binding unless agreed to in writing by an authorized employee or agent of ServerLIFT.
    3. Purchaser’s Terms and Conditions shall not be considered to be a part of any contract between parties. The terms and conditions herein, except for these Conditions of Sale, do not constitute an offer and are subject to change.
  2. ACCEPTANCE:
    1. All purchase orders and/or contracts are subject to acceptance by ServerLIFT at its place of business in the State of Arizona. Acceptance of this quotation, whether or not the quotation number is referenced by the Purchaser at the time of sale, and unless otherwise expressly objected to by the Purchaser prior to the sale, constitutes Purchaser’s assent to the Terms and Conditions set forth herein.
    2. Any changes in terms or additional terms shall not be binding upon ServerLIFT, unless specifically agreed to in writing by authorized employee or agent of ServerLIFT.
  3. PRICING:
    1. Final invoice pricing is subject to acceptance of ServerLIFT payment terms.
    2. All prices are in US Dollars.
    3. Refunds for qualified returned orders will be remitted within 30 days of receipt of returned goods.
  4. CANCELLATIONS AND RETURNS:
    1. ServerLIFT reserves the right to cancel a purchase order or contract at any time before shipment without penalty.
    2. All orders can be returned and/or cancelled by Purchaser within 30 days for a full refund including the cost of return shipping. To qualify for a full refund, returned product(s) must be received in commercially acceptable condition, free of damage caused by force, neglect, or misuse or any other action or inaction by Purchaser.
    3. Upon cancellation of an order by Purchaser, only those portions of the order that have not already been fulfilled by ServerLIFT or those that have already been fulfilled and still qualify for cancellation under these terms may be cancelled.
  5. TAXES:
    1. Purchaser is responsible to pay any and all applicable sales and use taxes.
    2. ServerLIFT does not maintain any nexus outside of the state of Arizona, USA, and as such does not collect sales and use taxes on behalf of the Purchaser in any other jurisdiction.
    3. By submitting an order to ServerLIFT on the basis of this quotation (whether through a purchase order, contract or other documentation), Purchaser accepts responsibility for remittance of any and all applicable sales and use taxes that are, or may become, due outside of the state of Arizona or to a taxing agency other than the State of Arizona, any municipality within the State of Arizona, or any political subdivision of the State of Arizona. Purchaser will provide ServerLIFT with documentation or proof of such remittance, upon request, for the period of seven (7) years after the order date.
    4. ServerLIFT will pre-pay and add all applicable sales, transaction-privilege, and use taxes to the Purchaser’s invoice(s) for sales delivered within the state of Arizona, USA.
    5. Sales made to Purchasers that are reselling the products and services to a third party are only subject to sales and use taxes, even within areas where ServerLIFT maintains a nexus, on the sale made to the final party in the transaction chain.
    6. Purchaser will submit a Resale Certificate to ServerLIFT prior to order fulfillment in the event that a current Resale Certificate for the Purchaser in the destination jurisdiction is not already on file with ServerLIFT.
    7. Purchaser will provide ServerLIFT with documentation or proof of reselling the contents of the order, upon request, for the period of seven (7) years after the order date.
    8. Purchaser releases and does not hold ServerLIFT liable for any and all fees or penalties resulting from non-payment or late payment of sales and use taxes outside of the state of Arizona, USA and holds ServerLIFT harmless of, and from, any liability, damages or claims, including reasonable attorneys’ fees and litigation costs and expenses arising from non-payment of taxes for which Purchaser is responsible under these Terms and Conditions.
  6. PAYMENT TERMS AND REMITTANCE:
    1. At ServerLIFT’s sole discretion, credit/payment terms may be extended, modified, or revoked to Purchaser for payments. Factors taken into consideration for establishment, modification, or revocation of credit terms include, but are not limited to:
    2. Credit checks of payment history, collections, and judgments.
    3. Past payment history with ServerLIFT.
    4. Order size and type of credit terms being sought.
    5. Payments not subject to credit terms must be remitted in full at the time of invoice and prior to release of goods or shipping.
    6. Credit terms do not apply to credit card payments or spare parts orders.
    7. Purchaser is responsible for paying any and all destination taxes, duties and fees, including but not limited to customs tariffs, VAT, HST, GST, and/or PST.
    8. All pricing is in U.S. dollars and payments must be made in U.S. dollars.
    9. Payment terms begin on the date of shipment.
    10. All payments must be remitted on or before the invoice due date.
    11. For customers within North America, payments received 15 days or more after the invoice due date will be considered past due. In all other regions, payments received 30 days or more after the invoice due date will be considered past due. Past due balances may be subject to collections and/or other action.
    12. Purchaser’s account with ServerLIFT may not be considered to be in good standing as a result of late payments. Account not in good standing may result in a change of credit or payment terms.
    13. In the event of shipping loss or damage, where ServerLIFT is liable for replacement of the shipped goods, the credit terms and payment due dates applicable to Purchaser will reset to the date the replacement goods were shipped.
    14. Invoice number should be referenced on payments remitted.
    15. Bank fees charged to ServerLIFT as a result of Purchaser payment or method of payment, including but not limited to wire transfer fees, currency conversion fees, and returned check fees are the responsibility of the Purchaser. These fees can be added to the invoice total at the time of remittance, or paid to ServerLIFT subsequently through other means.
    16. In the event that Purchaser disputes any aspect of the invoice(s), including products, services, or pricing, such disputes must be made in writing to ServerLIFT within 5 days of receipt of invoice. Disputes do not relieve Purchaser of the obligation to remit payment in full by the invoice(s) due date, unless explicitly agreed to by ServerLIFT. Payments should be made in full, and partial, disputed amounts may not be withheld. Purchaser and ServerLIFT will attempt to resolve any dispute promptly and in good faith.
    17. Disputed amounts resolved in the Purchaser’s favor after payment is made will be refunded to Purchaser by ServerLIFT within 15 days of resolution.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Data Center Equipment Handling"

Using the wrong equipment and ignoring safety standards within your data center can have an incalculable cost. Our free guidebook details how to avoid injuries and implement the right equipment for the right projects.

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper