Почему нас

Стойка как профессионал

Центр обработки данных - это пространство, где быстрое изменение является правилом. Ведущие специалисты в этой области понимают, что у центра обработки данных есть очень специфические эксплуатационные требования, которые требуют уникальных процессов, опыта и оборудования.

ПОЧЕМУ НАС

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ пресс-лист «Стойка как профессионал»

Руководство по безопасности центра обработки данных

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ & #8220; Руководство по безопасности для центра обработки данных & #8221;

Стойка как профессионал

стойка как профессионал с serverLIFTПрофессиональные строители, планировщики, операторы, руководители и менеджеры центров обработки данных никогда не идут на компромисс. Они стремятся следовать тщательным, хорошо выполненным планам, сфокусированным на рационализированных операциях, эффективности и безопасности. 

В сложной и конкурентной среде, где каждый чуть-чуть лучше - большое дело, оптимальная эффективность требует оценки множества факторов, от доступных квадратных метров до нагрева и охлаждения. Способ развертывания, обслуживания или миграции стоечных серверов и другого оборудования также является важным фактором.

Профессионалы используют тот же подход в решении этих уникальных проблем, и мы собрали эти решения и создали несколько основных советов для центров обработки данных. Транспортировка, позиционирование и установка (или удаление) серверов вручную или с помощью механического подъемника, не предназначенного для выполнения этой задачи, для них просто невозможны. 

Как безопасно настроить, установить и установить сервер наиболее профессиональным способом, можно выполнить, следуя этим рекомендациям.

Повысить безопасность

Лифты, которые не спроектированы правильно для центра обработки данных, подвергают опасности каждого сотрудника и каждое движение на вашем этаже. Вот почему на объектах, которые используют профессиональные лифты ЦОД ServerLIFT, зарегистрировано 100% безаварийных записей для их людей и оборудования. 

Наши ориентированные на безопасность продукты придерживаются нескольких глобальные и региональные стандарты безопасностивключая сертификаты CE, FCC, IC, ISO и UL. Кроме того, наши подъемные решения могут дополнить вашу систему управления охраной труда и производственной безопасностью ISO: 45001.

Оптимизировать развертывание сервера

Плотность серверов увеличивается, поскольку квадратные метры становятся дороже. ИТ-отделы нередко сокращают штат сотрудников или увеличивают смену операторов для удовлетворения растущих требований к бюджету. Это, в свою очередь, усложняет транспортировка, размещение, установка и вывоз оборудования.

Профессиональное подъемное устройство для центров обработки данных от ServerLIFT позволяет одной технологии легко справляться с трудными движениями весом до 1000 фунтов. в серверные стойки и из них. Пересечение пола центра обработки данных больше не представляет опасности благодаря дизайну, который перемещается по препятствиям пола без опрокидывания. 

Кроме того, ServerLIFT предлагает решение для достижения любой позиции стойки, включая верх стойки 60U или близко к полу (в зависимости от выбранных моделей и аксессуаров), и может помочь при нахождении оборудования в ловушке при необходимости. От начала до конца развертывание сервера оптимизировано, поэтому любой пользователь может использовать Rack Like Pro.

Уменьшить расходы

Переход на лифт центра обработки данных ServerLIFT для перемещения оборудования означает, что вам нужно использовать только одну технологию для каждой работы, и они больше не будут подвергаться опасности при выполнении своей работы, что сокращает отпуск сотрудников из-за травм.  

Стойка как профессионал с ServerLIFT

Успешный центр обработки данных работает эффективно и в рамках бюджета без простоев. Решения для обработки оборудования центра обработки данных ServerLIFT разработаны с учетом требований безопасности и специально для вас, где и как вы работаете. Мы можем помочь вам выбрать высококачественное решение для обработки серверов, которое используют профессионалы - которое устраняет риски, оптимизирует развертывание оборудования и по-прежнему обеспечивает долгосрочную ценность для операций вашего центра обработки данных. 

наш гарантийное покрытие Программа «Выкуп» и отличная команда по обслуживанию клиентов - все это приводит к тому, что ServerLIFT приобретает высокую отдачу от инвестиций, выбранную профессионалами.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Рекомендации по перемещению ИТ-оборудования в центре данных»

Независимо от того, выполняют ли операторы стандартные функции или переносят ИТ-оборудование между объектами, наше бесплатное руководство предлагает ценный контрольный список для безопасного и без лишнего риска перемещения.

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

Why Us

Lorem Ipsum Page Title

Why Us

Rack Like a Pro: Data Center Tips

The data center is a space where rapid change is the rule. The top professionals in the field understand that the data center has very specific operational demands which require unique processes, expertise, and equipment.

WHY US

The Data Center Safety Guidebook

Download our FREE white paper, “The Data Center Safety Guidebook”

Rack Like a Pro: Data Center Tips

Professional data center builders, planners, operators, executives, and managers never compromise. They tend to follow careful, well-executed plans focused on streamlined operations, efficiency, and safety. 

In a challenging and competitive environment where every little bit better is a big deal, optimal efficiency requires evaluation of a variety of factors, from available square footage to heating and cooling. How you deploy, service, or migrate rack-mounted servers and other equipment is also a significant consideration.

The pros take the same approach in solving those unique problems, and we’ve compiled those solutions and created some basic data center tips. Transporting, positioning, and installing (or removing) servers by hand or with a mechanical lift not designed for the task is simply never an option for them. 

How to safely set up, rack, and install a server in the most professional manner can be accomplished by following these best practices.

Increase Safety

Lifts that are not designed correctly for data center use endanger every staff member and every move on your floor. That’s why facilities that use professional, ServerLIFT data center lifts have a reported 100% accident-free record for their people and equipment. 

Our safety-focused products adhere to multiple global and regional standards for safety, including CE, FCC, IC, ISO, and UL certifications. In addition, our lifting solutions can compliment your ISO:45001 occupational health and safety management system.

Streamline Server Deployment

Server density is increasing as square footage grows more expensive. It’s not uncommon for IT departments to downsize staff or lengthen operator shifts to meet these growing demands on budget. This, in turn, complicates the transportation, positioning, installation, and removal of equipment.

A professional-grade data center lifting device from ServerLIFT enables a single tech to easily handle otherwise difficult moves of up to 1,000 lbs. into and out of server racks. Traversing the data center floor is no longer risky, thanks to a design that navigates floor obstructions without tipping. 

In addition, ServerLIFT has a solution to reach any rack position, including the top of a 60U rack or close to the floor (depending on the models and accessories chosen), and can assist in angling equipment as needed. From start to finish, server deployment is streamlined so any user can Rack Like a Pro.

Reduce Costs

Switching to a ServerLIFT data center lift for equipment relocation means you only have to use one tech for every job—and they will no longer be put in harm’s way while performing their work, which reduces employee leave due to injuries.  

Rack Like a Pro with ServerLIFT

A successful data center runs efficiently and within budget without any downtime. ServerLIFT data center equipment handling solutions are safety-designed and purpose-built for where and how you work. We can help you to choose a high-quality server-handling solution that pros use—one that eliminates risk, streamlines equipment deployment,  and continues to deliver long-term value to your data center operations. 

Our warranty coverage and Buyback Program, along with an excellent customer service team, all result in making a ServerLIFT purchase a high-value return on investment selected by professionals.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Moving IT Equipment in the Data Center"

Whether operators are performing standard functions or migrating IT equipment between facilities, our free guidebook offers a valuable checklist for performing a move safely and without unnecessary risk.

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device