SL-500X® Электрический лифт

Лучшее универсальное решение для повседневной работы с серверами

Оптимизируйте управление оборудованием с помощью ServerLIFT SL-500X Electric Lift, стандартное решение отрасли для частых перемещений серверов, быстрой установки и работы с любым установленным в стойку оборудованием центра обработки данных. Лифт ЦОД SL-500X специально разработан для ИТ-сред, что исключает риск повреждения оборудования и травм практически при любых задачах или ситуациях, связанных с обработкой сервера. Вот почему это самый продаваемый лифт для центров обработки данных, который является самым продаваемым и наиболее популярным в критически важных проектах по всему миру.

ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ДАННЫХ

Полностью заполненный значок шасси

Установите полностью заполненное шасси

Значок FrequentMoves

Частые или тяжелые движения

большая миграция переселения

Миграции / переезды

Безопасно, быстро и без проблем

С помощью мощного электродвигателя устройство ServerLIFT SL-500X может перемещать, поднимать и устанавливать стеки тонких серверов, полностью заполненные шасси, коммутаторы, источники питания или массивы хранения. Это делает транспортировку, позиционирование и установку или удаление любого оборудования, монтируемого в стойку, быстрым.

след (Ш x В x В): 24 x 44 x 69 дюймов
Вес (без нагрузки): 455 фунтов (206 кг)

Доставка Dims (Ш x В x В): 26 x 45 x 78 дюймов
Вес с упаковкой: 557 фунтов (253 кг) 

Расширенные операции центра обработки данных

Информационные технологии постоянно развиваются, что заставляет серверное оборудование регулярно обновляться. Новые достижения в технологии не устранили логистических проблем для тех, кто занимается перемещением и подъемом серверного оборудования. Это вызывает крайнюю нагрузку на поясницу, риск травмирования оператора или несчастных случаев и повреждения оборудования. Средство ServerLIFT SL-500X обеспечивает другой, более эффективный вид управления центрами обработки данных, устраняя стресс, боль и давая сотрудникам уверенность, в которой они нуждаются, чтобы быстро и легко справляться с другими сложными задачами.

Безопасность - наш главный приоритет

Подъемники для обработки серверов ServerLIFT предназначены для того, чтобы быть самым безопасным и самым умным решением для профессионалов центров обработки данных. Наш - единственный лифт ЦОД, сертифицированный на соответствие мировым стандартам безопасности, с безотказной записью 100%, сообщенной нашими клиентами.

Вектор Смарт Объект-1
Вектор смарт-объект
IC-логотип-белый
KC_logo
Вектор Смарт Объект-2

«Ручная обработка материалов является основным источником компенсируемых травм в американской рабочей силе, и четыре из пяти этих травм повлияют на нижнюю часть спины».
- Управление по охране труда

«Более 361ТР1 травм, связанных с пропущенными рабочими днями, явились результатом травм плеча и спины ... поднятие груза весом более 50 фунтов увеличит риск получения травмы».
- Бюро труда США

Нет больше ручного подъема

Производители ИТ-оборудования обычно указывают на использование от двух до четырех человек для обработки и установки. Даже с четырьмя людьми подъем оборудования вручную излишне увеличивает риск несчастного случая. Ручной подъем также задерживает выполнение других важных задач центра обработки данных.

плохая техника подъема
SL-500X Server Установка выдвижной в стойку

Экономьте время и деньги с ServerLIFT

Установка серверов и соответствующего ИТ-оборудования вручную опасна и неэффективна. В зависимости от количества людей, использованных для установки оборудования, эффективность центра обработки данных может повыситься до 300% при использовании устройств ServerLIFT.

Два наемных сотрудника, устанавливающие новое оборудование для монтажа в стойку весом 75 фунтов *, представляют собой прекрасный пример. Для выполнения этой задачи требуется более 30 минут напряженной работы на одного работника, что может привести к мышечному напряжению, защемлению пальцев и другим травмам. И наоборот, одна технология, использующая лифт центра обработки данных ServerLIFT, может сделать это за 15 минут без какого-либо риска.

* монтируется на стойку - без кабелей и соединений

Гарантия ServerLIFT

SL-500X Electric Lift обеспечен 30-дневной гарантией возврата денег.

ОСОБЕННОСТИ SL-500X

Сверхмощная / микроуровневая платформа

Платформа остается жесткой и ровной даже при подъеме до 500 фунтов (227 кг.). Это, наряду с управляемой пользователем функцией регулировки полки SmartTILT ™ на микроуровнях, обеспечивает критическое выравнивание между стойками, необходимое для точной установки в стойку. смонтировать любой сервер, сделав установку проще.

Возможность боковой загрузки

Платформа с боковым смещением ориентирует оборудование для загрузки параллельно стойкам по обе стороны от прохода. Благодаря боковому перемещению в 6,24 см (15,24 см) в любом направлении платформа обеспечивает необходимую поддержку при закреплении оборудования на стойке.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ SL-500X

GT-1000X Glide Table без трения разгрузки серверов

Таблица двунаправленного скольжения GT-1000X ™ позволяет загружать и выгружать тяжелые серверы одной рукой, чтобы каждый раз перемещать сервер без стресса.
Учить больше "

установка сервера в рельсы

Рельсовый подъемник RS-500X ™ помогает быстро и точно опустить оборудование в направляющие.
Учить больше "

BG-безопасность фокусировка

LE-500X ™ Lift Extension помогает поднимать тяжелое ИТ-оборудование с поддонов и из коробок.
Учить больше "

Продлен Гарантия-Graphic

Соглашения об обслуживании и расширенной гарантии ServerLIFT предоставляются на SL-500X сроком на один, три и пять лет. Продление гарантии включает в себя профилактическое обслуживание на месте на конец или конец года.
Учить больше "

установить безопасно на верхней части стойки

RL-500 ™ Platform Riser позволяет вам достигать вершины любой стойки, не ударяя препятствия сверху.
Учить больше "

аксессуар для расширения платформы сервера

PL-500X® Расширение платформы обеспечивает доступ любой машины ServerLIFT к полу.
Учить больше "

WS-1X широкая полка

WS-1X ™ Wide Shelf - это крепление для планшета шириной 17 дюймов (43,2 см), которое обеспечивает дополнительную площадь поверхности полки для полной поддержки серверов по всей их ширине.
Учить больше "

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ техническую документацию «Лучшие практики по обработке оборудования для ЦОД»

Использование неправильного оборудования и игнорирование стандартов безопасности в вашем дата-центре может привести к неисчислимым расходам. В нашем бесплатном путеводителе подробно рассказывается, как избежать травм и правильно подобрать оборудование для нужных проектов.

Лучшая практика-Дата-Центр-Оборудование-Handling-Cover

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

SL-500X® Electric Lift

The Best All-Around Solution for Everyday Server Handling

Streamline hardware management with the ServerLIFT SL-500X Electric Lift, the industry standard solution for frequent server moves, fast installations, and handling any any rack-mounted data center equipment. The SL-500X data center lift is purpose-built for IT environments, eliminating the risk of equipment damage and injury for virtually any server-handling task or situation. That is why it is the all-time, best-selling data center lift and the prevailing choice for critical projects across the globe.

DATA CENTER APPLICATIONS

fully populated blade chassis

Install Fully Populated Chassis

frequent heavy moves

Frequent or Heavy Moves

large relocation migrations

Migrations/Relocations

Safe, Quick, and Seamless

With its powerful electric motor, the ServerLIFT SL-500X device can move, lift and install stacks of thin servers, fully populated blade chassis, switches, power supplies, or storage arrays. It makes the transportation, positioning, and installation or removal of any rack-mounted equipment a breeze.

Enhanced Data Center Operations

Information technology environments are constantly evolving, prompting server hardware to be refreshed regularly. New advances in technology have not eliminated logistical issues for those tasked with moving and lifting server hardware. This causes extreme stress on the lower back, risking injury to the operator or accidents and damaged hardware. The ServerLIFT SL-500X tool promotes a different, more effective kind of data center management by eliminating stress, pain, and giving employees the confidence they need to quickly and easily handle otherwise difficult tasks.

Safety Is Our Top Priority

ServerLIFT server handling lifts are designed to be the data center professional’s safest and smartest decision. Ours is the only data center lift certified to meet global safety standards, with a 100% accident-free record reported by our customers.

Vector Smart Object
KC_logo
Vector Smart Object-1

“Manual material handling is the principal source of compensable injuries in the American workforce, and four out of five of these injuries will affect the lower back.”
– Occupational Safety and Health Administration

“Over 36% of injuries involving missed workdays were the result of shoulder and back injuries…lifting loads over 50 pounds will increase the risk of injury.”
– US Bureau of Labor

No More Manual Lifting

IT equipment manufacturers typically specify using two to four people for handling and installation. Even with four people, manually lifting equipment unnecessarily increases the risk of accident. Manual lifting also delays other critical data center tasks from being performed.

Bad lifting technique

Save Time and Money with ServerLIFT

Installing servers and related IT equipment by hand is both dangerous and inefficient. Depending on the number of people used to install equipment, data center efficiency can improve by up to 300% when using ServerLIFT devices instead.

Two salaried employees installing a new piece of rack-mounted equipment weighing 75 pounds*, by hand, provides a perfect example. This task requires 30+ minutes of high-tension work per employee, risking muscle strain, pinched fingers, and other injuries. Conversely, a single tech using a ServerLIFT data center lift can make the move in 15 minutes with no risk involved.

* mounted to the rack—no cabling or connections

The ServerLIFT Guarantee

The SL-500X Electric Lift is backed by a worry-free, 30-day Money-Back Guarantee.

SL-500X FEATURES

Heavy Duty / Micro-Leveling Platform

The platform stays rigid and level, even when lifting up to 500 lbs (227 kgs.) This, along with the user-controlled micro-leveling SmartTILT™ shelf adjustment feature, provides the critical post-to-post alignment needed to precisely rack-mount any server, making installation a breeze.

Side-Loading Capability

The side-shifting platform orients equipment for loading parallel to racks on either side of an aisle. With 6 inches (15.24 cm) of lateral movement in either direction, the platform provides the support you need while securing the equipment to the rack.

FUNCTIONAL ATTACHMENTS FOR THE SL-500X

GT-1000X Glide Table

The GT-1000X™ Bi-Directional Glide Table helps you load and unload heavy servers with a single hand for a no-stress server move...every time.
Learn more »

server lift

The RS-500X™ Rail Lift helps you quickly and accurately lower equipment into slotted rails.
Learn more »

Extended-Warranty-Graphic

ServerLIFT Service and Extended Warranty agreements are available in one-, three- and five-year terms on the SL-500X. Warranty extensions include a year-end or end-of-term on-site preventative maintenance service.
Learn more »

RL-500 Platform riser

The RL-500™ Platform Riser enables you to reach to the top of any rack without hitting overhead obstructions.
Learn more »

server lift platform extension accessory

The PL-500X® Platform Extension brings the reach of any ServerLIFT machine down to the floor.
Learn more »

bg-safety-focus

The LE-500X™ Lift Extension assists with lifting heavy IT equipment off of pallets and out of boxes.
Learn more »

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "Best Practices for Data Center Equipment Handling"

Using the wrong equipment and ignoring safety standards within your data center can have an incalculable cost. Our free guidebook details how to avoid injuries and implement the right equipment for the right projects.

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device