Производители получают результаты с ServerLIFT

Безопасность всегда на первом месте в производственном секторе, но опасность, скрывающаяся в вашем неадекватном оборудовании для переезда, не привлекает достаточного внимания. ServerLIFT может помочь производителям снизить трудозатраты, сократить риски и быстрее получить результаты с помощью специально разработанного и настроенного оборудования.

Решения

Оптимизация производства и системная интеграция с ServerLIFT

Безопасность всегда на первом месте в производственном секторе, но опасность, скрывающаяся в вашем неадекватном оборудовании для переезда, не привлекает достаточного внимания. ServerLIFT может помочь производителям снизить трудозатраты, сократить риски и быстрее получить результаты с помощью специально разработанного и настроенного оборудования.

РЕШЕНИЯ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ & #8220; Рекомендации по работе с оборудованием центра обработки данных & #8221;

Производители получают результаты с ServerLIFT

Слишком часто производители и системные интеграторы в конечном итоге используют ручной труд для транспортировки шасси, серверов и другого тяжелого оборудования. Нормы OSHA игнорируются, рискуя получить серьезную травму. Использование продукта, не предназначенного специально для перемещения, размещения и установки оборудования, которое весит сотни фунтов, также может привести к катастрофе.

Несчастный случай, когда инженер получил травму или повреждены критически важные устройства, может обойтись вам на миллионы долларов. Любой инцидент, связанный с напряженной работой, может вывести вас из строя и вызвать значительные перебои. Ваш бизнес страдает, ваши клиенты страдают, и может быть трудно вернуть операции в нужное русло.

ServerLIFT был разработан для защиты ваших самых ценных активов с использованием самых современных электронных инструментов, позволяющих безопасно поднимать даже самые тяжелые грузы. наш дата-центр поднимает Это специально разработанное решение для перемещения тяжелой техники одним нажатием кнопки.

SL-500FX сервер лифта установить

Для системных интеграторов, занимающих установленные на поддонах стеллажи, ServerLIFT SL-500FX ™ Фронтальный погрузчик Это идеальное решение для производства ИТ-оборудования, предлагающее современную поддержку для перемещения оборудования вглубь стойки с передней части подъемника и через край поддона.

ServerLIFT SL-1000X® Super-Duty Lift или SL-500X® Электрический Лифт являются фантастическими решениями для более ограниченных производственных площадей, обеспечивая мощную и точную опору для деталей весом до 1000 фунтов (454 кг) и 500 фунтов (227 кг) соответственно. 

The SL-500X®, SL-500FX ™, и SL-1000X® Подъемники для центров обработки данных - лучший выбор в своем классе для производителей, работающих с самым тяжелым оборудованием и нуждающихся в долговечности, чтобы выдерживать высокие скорости цикла.

Ваш самый чувствительный ИТ-механизм может быть идеально выровнен и опущен вниз на пол или на верх нестандартных стоек. Мы разработали модели, которые позволяют отдельным операторам на специализированных объектах поднимать и устанавливать серверы или другие элементы в верхней части 90U (почти 14 футов) пользовательских стоек. Сырье может транспортироваться одним оператором для оптимизации операций и сокращения затрат на рабочую силу. Инвентаризация может быть легко каталогизирована и организована. 

Обеспечить высокое качество исполнения и своевременную доставку продукции. Уменьшите риски безопасности в вашей производственной среде и внедрите высокотехнологичное решение, рассчитанное на длительный срок. Свяжитесь с ServerLIFT сегодня для бесплатного консультация.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ технический документ «План действий по консолидации центров обработки данных»

В правильно выполненном плане действий по консолидации центров обработки данных изложены эффективные и масштабируемые технологии, которые можно использовать для повышения производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

Manufacturers Get Results with ServerLIFT

Safety is top of mind at all times within the manufacturing sector, but the danger lurking within your inadequate relocation equipment doesn’t get enough attention. ServerLIFT can help producers to reduce labor costs, cut risk, and get results quicker with expertly designed and customized equipment.

Solutions

Streamline Manufacturing and Systems Integration with ServerLIFT

Safety is top of mind at all times within the manufacturing sector, but the danger lurking within your inadequate relocation equipment doesn’t get enough attention. ServerLIFT can help producers to reduce labor costs, cut risk, and get results quicker with expertly designed and customized equipment.

SOLUTIONS

Best Practices for Data Center Equipment Handling

Download our FREE white paper, “Best Practices for Data Center Equipment Handling”

Manufacturers Get Results with ServerLIFT

Too often, manufacturers and systems integrators end up using manual labor to transport chassis, servers, and other heavy equipment. OSHA regulations are disregarded, risking severe injury. Utilizing a product that was not purpose-built to move, position, and install equipment that weighs hundreds of pounds can also result in catastrophe.

An accident in which an engineer is injured or mission-critical devices are damaged can set you back by millions of dollars. Any incident involving energized work can put you offline and cause significant interruptions. Your business suffers, your customers suffer, and it can be difficult to get operations back on track.

ServerLIFT was engineered to protect your most valuable assets using state-of-the-art electronic tools to safely lift even the heaviest loads. Our data center lifts are a purpose-built solution for moving heavy equipment with the flick of a button.

SL-500FX server lift install

For systems integrators populated pallet-mounted racks, the ServerLIFT SL-500FX™ Front Loader is the ultimate IT equipment manufacturing solution, offering state-of-the-art support to move equipment deep into the rack from the front of the lift and over the lip of the pallet.

The ServerLIFT SL-1000X® Super-Duty Lift or the SL-500X® Electric Lift are fantastic solutions for more restrictive production floor spaces, delivering powerful and precise support for pieces weighing up to 1,000 lbs (454 kg) and 500 lbs (227 kg) respectively. 

The SL-500X®, SL-500FX™, and SL-1000X® data center lifts are the best-in-class choice for manufacturers working with the heaviest equipment and needing the durability to handle high cycle rates.

Your most sensitive IT gear can be aligned perfectly and lowered down to the floor or to the top of non-standard racks. We have developed models that allow single operators in specialized facilities to lift and install servers or other pieces at the top of 90U (nearly 14 ft.) custom racks. Raw materials can be transported by a single operator to streamline operations and cut down on labor costs. Inventory can be catalogued and organized with ease. 

Enable high-quality performance and deliver products in a timely manner. Reduce safety risks in your manufacturing environment and implement the high-tech solution built to last. Contact ServerLIFT today for a complimentary consultation.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Consolidation Action Plan"

A properly executed data center consolidation action plan outlines the efficient and scalable technologies which can be utilized to boost production while reducing operating costs.

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

Get the Latest Insights

We respect your privacy and will never sell, rent, lease or give away your information to any third party, nor will we send you unsolicited email.

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device