Почему нас

Отзывы

ПОЧЕМУ НАС

План действий по консолидации центров обработки данных

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный документ & #8220; План действий по консолидации центров обработки данных & #8221;

Флексивный логотип

Крис Бойлл, Менеджер DC, Центры Flexential Data

Крис Бойлл из Flexential Data Center обсуждает преимущества использования решения ServerLIFT для своих центров обработки данных.

Логотип MAC

Скотт Северт, старший системный инженер,
Столичная комиссия аэропортов

«Мы действительно полагаемся на наш ServerLIFT. Это была одна из лучших инвестиций, которые мы сделали для наших центров обработки данных. Спасибо!"

Fenwick & West Logo

Дэйв Рено, менеджер по информационным технологиям, Fenwick & West LLP

«Сначала я использовал ручной подъемник для перемещения серверов и другого оборудования. Когда появилась электрическая модель ServerLIFT, это было еще лучшее решение. Если у меня есть сервер, который нужно установить, и я единственный доступный, я могу быстро и легко его отключить с помощью ServerLIFT ».

Amway Logo

Брэд Гиббс, Ведущий центр поддержки данных, Amway

«ServerLIFT - отличный продукт, который прост в использовании и обеспечивает безопасность в центре обработки данных. Это особенно полезно для нас в наших новых дата-центрах, где мы стандартизировали 9ft. стеллажи. Меня больше всего порадовало то, как легко это позволило нам перемещать и переставлять наши большие системы AS / 400 во время ограниченного периода простоя ».

Novant Health, базирующаяся в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина, оказывает помощь в 14 медицинских центрах. (PRNewsFoto / Novant Health)

Брайан Гилберт, старший системный инженер, Novant Health

«У нас есть две ServerLIFT и мы абсолютно на них полагаемся. Мы используем их для установки и удаления всего, от автономных серверов до полностью загруженных шасси и дисковых массивов. ServerLIFT - абсолютно необходимый инструмент для обеспечения безопасности сотрудников центра обработки данных и упрощения обычно сложной и длительной работы в центре обработки данных ».

NCC Media Logo

Дэвид Смит, директор по сетевым услугам, NCC Media

«Мы любим нашу ServerLIFT здесь, в NCC Media. Многие думали, что мне стало лень заказывать его. Эти идеи изменились после того, как мы применили их. У меня был один сотрудник, который самостоятельно разбрасывал шасси с полным лезвием HP. Это более 400 фунтов! Замечательный продукт, и мы показываем его посетителям, которые продают нам оборудование, которое необходимо поставить в стойку. Мы даем ему пять звезд из пяти ».

Логотип Келлогг

Дан Балиевич, старший менеджер по инфраструктурным операциям, Kellogg's

«У нас есть решение ServerLIFT, и оно великолепно. Он может поднять 500 фунтов без проблем. С его помощью можно установить даже самые крупные устройства Cisco. Наша группа предприятий использует его для извлечения двигателей из блоков CRAC. Это стоит вложений ».

godaddy_logo

Кен Уорд, старший инженер центра обработки данных, GoDaddy.com

«Устройство ServerLIFT принесло большую пользу при установке наших блейд-центров. С помощью комплекта ремня один человек смог распаковать и безопасно поместить 300-фунтовое устройство в стойку на направляющих. Преимущество в том, что нет необходимости снимать лезвия и компоненты блока питания с шасси, чтобы облегчить его, сэкономив время и потенциальный ущерб ».

Foxconn CABG Server

Сальвадор Лопес, Инженер по производству, CABG серверы Foxconn

«У нас есть 3 модуля ServerLIFT в одном проекте для наших тяжеловесных нужд на производственном этаже. Операторам очень нравится то, как его можно легко позиционировать, делая монтаж серверных корпусов, батарей и других систем PDU безопасным. Оборудование находится в производственной среде, поэтому оно часто используется в тяжелых условиях. Мы действительно полагаемся на них. Обслуживание клиентов на высшем уровне, и отдел продаж действительно старается изо всех сил помочь ».

AT & T логотип

Рори Беннетт, старший менеджер центра обработки данных, AT & T Mobility

«Безопасность - наш приоритет #1. Первоначально у нас не было ресурсов для безопасной установки оборудования. Мы использовали ручные подъемники с батарейным питанием, но они требовали слишком много обслуживания. Теперь наш модуль ServerLIFT хорошо используется, и все довольны приобретенным нами Cadillac. Это отличная инвестиция ».

ServerLIFT клиенты

Гарантировано с ServerLIFT

У нас есть расширенные сервисные и гарантийные контракты, а также 30-дневная гарантия возврата денег в наших центрах обработки данных.

ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СЕРВЕРЛИФТ

Поговорите со специалистом, чтобы найти правильное решение для подъема для вашего центра обработки данных.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ технический документ "Руководство по безопасности для ЦОД"

Вы изо всех сил пытаетесь создать соответствующие, реалистичные рекомендации по безопасности для вашего центра обработки данных или совместного размещения? В этом бесплатном руководстве изложены действующие стандарты, необходимые для обеспечения безопасной рабочей среды 100%.

Руководство по безопасности центра обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

План действий по консолидации центров обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по безопасности центра обработки данных

Получите последние идеи

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать вашу информацию третьим лицам, а также не будем отправлять вам нежелательные электронные письма.

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Руководство по миграции ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для перемещения ИТ-отдела в центр обработки данных

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Лучшие практики для обработки оборудования ЦОД

введите информацию ниже, чтобы скачать технический документ

Покупка устройства подъема ЦОД

Why Us

Testimonials

WHY US

data center consolidation action plan white paper

Download our FREE white paper, “The Data Center Consolidation Action Plan”

Fenwick & West Logo

Dave Reno, IT Manager, Fenwick & West LLP

“I was initially using a manual lift to move servers and other equipment. When the ServerLIFT electric model came out it was an even better solution. If I have a server that needs to be installed and I am the only one available, I can get it down quickly and easily with the ServerLIFT.”

Amway Logo

Brad Gibbs, Lead Data Center Support, Amway

“ServerLIFT is a great product that is easy to use, and promotes safety within the data center. It is especially useful to us in our new data centers, where we have standardized on 9ft. racks. I was most pleased with how easily it allowed us to move and re-rack our large AS/400 systems during a limited outage window.”

Based in Winston-Salem, North Carolina, Novant Health provides care at 14 medical centers. (PRNewsFoto/Novant Health)

Brian Gilbert,Senior Systems Engineer, Novant Health

“We have two ServerLIFTs and absolutely rely on them. We use them for installing and removing everything from standalone servers to fully loaded blade chassis and disk arrays. A ServerLIFT is an absolutely essential tool for ensuring the safety of datacenter employees and simplifying normally difficult and time-consuming work in the datacenter.”

NCC Media Logo

David Smith, Director of Network Services, NCC Media

“We love our ServerLIFT here at NCC Media. Most thought I was getting lazy for ordering it. Those ideas changed after we put it into use. I had one employee de-rack a full HP blade chassis by himself. That’s over 400 pounds! Wonderful product and we show it off to visiting vendors that sell us equipment that needs to be racked. We give it five stars out of five.”

Kellogg's Logo

Dan Balitewicz, Sr. Manager – Infrastructure Operations, Kellogg's

“We have a ServerLIFT solution and it’s awesome. It can lift 500 lbs without issue. Even the largest Cisco devices can be installed using it. Our facilities group uses it to pull motors from CRAC Units. It’s well worth the investment.”

GoDaddy Logo

Ken Ward, Sr. Datacenter Engineer, GoDaddy.com

“The ServerLIFT unit was of great benefit during the racking of our blade centers. With the use of the strap kit, one person was able to unbox and safely place the 300-pound device into a rack on the rails. The benefit of not having to remove the blades and power supply components from the chassis to make it lighter saved time and potential damage.”

Foxconn CABG Server

Salvador López, Manufacture Engineering, Foxconn CABG Servers

“We have 3 ServerLIFT units in one project for our heavy lifting needs at production floor. Operators really like the way it can be easily positioned making the assembly of server enclosures, batteries and other PDU systems safe. Equipment is in production environment so it gets a good share of heavy duty use. We really rely on them. Customer service is top notch and sales department really goes out of their way to help out.”

AT&T logo

Rory Bennett, Senior Data Center Manager, AT&T Mobility

“Safety is our #1 priority. Originally, we didn’t have the resources to install the hardware safely. We were using battery-operated, hand-crank lifts, but they required too much maintenance. Now, our ServerLIFT unit is well-used and everybody is happy with the 'Cadillac' we bought. It’s a great investment.”

ServerLIFT Clients

Guaranteed with ServerLIFT

We have Extended Service and Warranty contracts along with a 30-day Money-Back Guarantee on our data center lifts.

Why OUR CUSTOMERS RELY ON SERVERLIFT

Speak to a specialist to find the right lifting solution for your data center.

Download our FREE white paper, "The Data Center Safety Guidebook"

Do you struggle to create appropriate, realistic safety guidelines for your data center or colocation facility? This free guidebook outlines the operational standards required to achieve a 100% safe work environment.

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

data center consolidation action plan white paper

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Safety Guidebook

enter the information below to download the whitepaper

The Data Center Migration Guide

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Moving IT Department in the Data Center

enter the information below to download the whitepaper

Best Practices for Data Center Equipment Handling

enter the information below to download the whitepaper

Buying a Data Center Lifting Device